-

3.3K 168 0
                                    

Маску я отнесла в свою комнату. И сразу помчалась к ребятам. Оказалось их уже предупредили, и те собирались отъезжать.
Настя сказала, что поможет мне с одеждой, что для меня звучало, как угроза. Потому что ещё с того раза мне в страшных снах снятся туфли.

С криками "не надо, пожалуйста" я выбежала в коридор. Делать было нечего. И я решила заглянуть к Эйрону. Он крутился вокруг манекена с костюмом, который был чёрный, как смоль, в кармашке был аккуратно завернутый ярко-синий платочек, точь под цвет рубашки. Сам хозяин очень тихо чертыхался, по непонятной мне причине.
Вот и не стала нарушать я его спокойствие.

Пошла к себе, пора готовится. В дверь поступали, зашёл Константин.

-Милена, Настя собирается выехать, ты с ней едешь?

-Нет.

-А чего же?

Я понимала, что девушка явно едет за покупками.  Еще и явно, в какой-нибудь салон, где я находится не хочу. Там столько людей и каждый считает своим долгом где-то тебя переделать.
-Не любитель я этого дела...

-Разве не повод ращвеяться? - слегка улыбнулся отец.

-Я и так целую неделю ничего не делаю.

-Терпеть мою бабушку ещё та задача. Даже для меня иногда это превращается в непосильный труд,- пытался шутить Константин.

Я промолчала. Прабабушка меня действительно напрягала, она больше смахивала на противную директрису в школе.

-Но я все-таки пойду готовится,-сказала я, с намеком, что Константину пора бы уже исчезнуть.

Единственное, что я сейчас хотела привести в порядок, так это внутренние чувства. И куда я при этом пойду? В ванную конечно! Это, по-моему, единственное место, в которое не войдут без моего разрешения.

Вообще, как принимать горячую ванну ради удовольствия я не понимала. Если тебе хорошо, то зачем она нужна? А если плохо, то нужно искать причину, а не сидеть без дела. А то доходит до логики тех людей, которые ломают руки, чтобы затмить боль  сердца.
Ой, чего это меня в философы понесло? Эта обстановка явно на меня плохо влияет.

Но не успела я и открыть дверей, как влетели две девушки. Я их точно видела украшающих зал на втором этаже!

-Привет, нас попросили зайти. Вдруг нужно чем-то помочь?

-В этом доме вообще принято стучать?!- раздраженно крикнула я, что не сделала бы при других обстоятельствах! С детства у меня осталась привычка пылать уважением к незнакомым людям. Но сейчас, достали всё! Особенно то, что я вдруг всем понадобилась. Пятнадцать лет, пятнадцать, до меня не было дела никому! А сейчас я дойду до того, что мне не будет нужен никто.
За время моих раздумий, девушки успели испугаться, выйти и два раза постучать с просьбой войти.

-Проходите.

-Прости, просто действительно спешили,- оправдалась та, что с лева.

-Это, вы, извините за мою резкость. Но вы зря спешили. Я не нуждаюсь в помощи.

Они стояли переглядываясь друг на друга. Меня всё начало подбешивать. И без всяких объяснений, я просто открыла дверь, вошла, и клацнула щеколдой!
Пока была в ванной, я могла поклясться. Что слышала тихий-тихий поворот ручки, почти не слышный скрип половиц, и быстрый щелчок в конце. Но мало ли что мне может почудиться.
Позже я все-таки проверила, изменилось ли хоть что-то, и как была уверена - ничего не нашла!

Вспомнив всё же выпускной девятого класса я начала придумывать как себя "украсить".
И тут же поняла, что нет у меня ничего! Ведь я из всего привезла только вещи, и то, очень умеренное количество. Ну и Сашкин плеер, зарядку от которого я, кстати, забыла. Зато узнала о приборе, который заряжает все аккумуляторы, просто вставил и зарядил.
Но у меня же есть Настя! Семейка же в сборе. Вот парадокс, знаю людей, ой, не людей, не больше месяца, а уже как самые близкие люди. И я помчалась через коридоры.
Но и тут не обошлось без проблем. Дошла я до места назначения. Только вот двери то было три! Сидели мы в самой последней, именно по этому я ее так хорошо и запомнила. Но кому она принадлежала, я не знаю. И что, мне теперь в  шоу интуиция играть?
Решаю понадеяться на везение, которое вечно меня подводит. Словно маленький ребенок, я крутанулась вокруг себя. И с закрытыми глазами пошла к двери, чтоб уже наверняка. Очень боялась треснуться обо что-то, иначе скоро дойду до того что на праздник пойду в рыцарских доспехах. Тут я уперлась, при этом явно не в дверь. Открыла один глаз, а тут на тебе: дверь открыта, а в проёме Настя, меня рукой держит. А у самой лицо такое специфическое. За то дверь угадала.

-Ну и вот объясни мне, что ты делаешь?!

-Тебя ищу?- неуверенно ответила я.

-Ну, нашла. А постучать не вариант? Или ты тренируешься проходить сквозь стены?

-Я тебя не нашла. Это ты меня нашла. Вернее, я тебя угадала.

-Милена, ты иногда такую чушь несешь...

-Мы экстрасенсы все такие!- произнесла я, как будто по сценарию.

-Даже не буду спрашивать зачем ты пришла. Просто заходи,- блондинка отошла от двери, открывая мне проход в комнату.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя