-

2.3K 62 0
                                    

Я сидела на крыше. После разговора с Эйроном, мне казалось, что в моей жизни вообще правды нет. И остается искать ее только в одиночестве. Ничего не могло унять мои мысли. Они настойчиво лезли в голову, без  приглашения, даже лучше  сказать, через мое несогласие. Плейер, выключить у меня не хватало силы воли, он только ухудшал  состояние. Ночь, музыка, тянущая за душу, крыша и звезды - что может хуже влиять на нервы?
Все-таки притяжение к другому человеку - редкостная дрянь. Ворот внутренностей и постоянное недоумение - главные сопровождающие.
Чем старше я становилась, тем меньше мама говорила о папе, но лет в 8 мне удалось выбить из нее что-то искреннее.
Я спросила, любила ли она папу, она ответила что да. А когда я задала тот вопрос, который интересует всех маленьких девочек, то услышала рассказ, который вспоминаю до сих пор. Я погрузилась в воспоминания:

«-Мама, а как ты поняла, что папу любишь?
-Знаешь, с самой нашей первой встречи, меня мучил вопрос как это понять. Казалось, есть все признаки из так мною любимых книг, об этом говорили подруги, и сам твой отец не забывал об этом повторять. Да, он пытался убедить меня, что чары  любви существуют и делал это каждый день. Но разве такая мелочь может сделать человека уверенным? Дело сделал момент, который резко перевернул мою жизнь. Ты же помнишь все эти "учения", которыми закидывает нас мой братец? Как любит говорить дядя Артур? "Не давай обещаний, когда счастлив, не клянись когда в отчаянии", - но дядю мама всегда пародировала очень плохо, опускаясь до издевки, -  И еще много чепухи, которая занимает место в нашей голове. Это все то, что нам передавали родители, и то, что они узнали от своих. Но есть еще одна мысль, о которой не знает даже твой дядя. Ее рассказывают только девушкам, и я никогда в это не верила. "Если хочешь знать: ему ли принадлежит твое сердце, дождись той минуты в жизни, когда будешь ненавидеть всех и вся, когда кажется, что в этом мире для тебя никого уже нет, попробуй, смогла бы ты его поцеловать?" Такие методы я откровенно не поддерживла. Но пришел момент, и меня тошнило от всего! Я вспомнила это. И пересекла черту между: « Мне стыдно с ним говорить и это тот человек, с которым я хочу быть». Всего десять минут на такси и путь был  пройден. Когда я встала у порога его дома, то ни секунды не сомневалась, зачем я сюда приехала. Как только открылась дверь, я его поцеловала, просто понимала, что будь это кто-то другой, я бы развернулась на полпути. В эту ночь получилась ты. Я поняла, что он мой, и это доказывает то, что я не могу найти ему замену. Могу жалеть о том, что его встретила, но об этом,  я не жалела ни разу".

Больше мама себе такого не позволяла.
И я сижу, и мне тоже гадко как никогда, могу ли я сейчас принять столь спонтанное решение?!

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя