Скрыться за маской.

3.5K 161 0
                                    

После пятнадцати минут сравнительного покоя, до чего докатилась, Сашу покоем называть, залетает Настя с раздражённым лицом более некуда.

-Что здесь, черт побери, происходит?!- выдохнула блондинка. И подула на локон, который упал на лицо.

-А про что конкретно ты спрашиваешь?- решила спросить, чтобы не сдавать всех позиций раньше времени.

-Пока мы шли, меня четыре раза спросили где ты находишься! Признавайся, что ты натворила?!

-Ничего я, пока, не творила.

-Да? Тебя ищет Константин, Андрей. И главное - Ода Вэрли, поверь тот человек которого лучше не злить, даже если ты её правнучка. И да, еще вопрос лично от меня. Разногласия с родствениками - это дело бытовое, а брат мой чем не угодил?

-Я из-за него путь и освещаю! - мне показалось не нужным, скрывать эту информацию и хранить на нем нибм святоши.

-Что?!

Вся семейка полегла разом.

-Ты чего? Он не мог так поступить. У него бы рука на девушку в жизни не поднялась,- сказали они так слаженно, что казалось, репетировали не один раз.

-Сбросьте обороты, если бы такое произошло, он бы сам синий ходил. Просто я из-за него споткнулась, - во мне проснулось пониание, что у семейки Арлельссо целостности не отнимать.

-Он наверное прощение попросить хочет. Уверена, ему очень неловко по этому поводу.

-Не нужны мне его извинения!

Я пожалела об этой фразе. Поскольку поняла какую нотацию затянет сестра в оправдание брату. На моё счастье существует Дима. Он быстренько закрыл Насте рот ладонью. Семейные черты?

-Он олух, но не маленький уже! Сам разберется.

В этот момент видимо из родственной любви, брата кусанули:

-Ой! И как тут обойтись без брани?! - завопел Димка зажимая окровавленную ладонь, - Я же теперь сутки без повязки на свет не выйду! Фурия!

Я сейчас сообразила, а всё же как это тяжело. Какой-то укус, и всё, домашний арест.

-Будешь знать! - хмыкнула та, потом повернулась ко мне, - И да, я ничего не сказала. Но Ода искала тебя вместе с Анакс.

Всегда было интересно, какой же надо иметь повод, чтобы спиться! И наверное я бы сейчас накатила. Меня слегка заколотило, переживу ли я эту беседу?!
Постучала, выждала паузу и зашла. Предварительно закинув челку на глаз.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя