Извертевшись с коленом, я уже на подобии спокойного человека могла жить и дышать полной грудью.
К гребанному собранию небыло ни единого шанса подготовиться, даже если не учитывать изменения в моем внешнем виде, проблема с одеждой так и не решилась. В итоге мне удалось найти платье которому не было важно какие у меня теперь параметры. Все-таки не плохо иметь "женскую фигуру", уже почти с ней свыклась, к хорошему быстро привыкаешь. Да и несколько сантиметров в росте способствуют настроению, теперь я не низкая, теперь середнячек.Знаю что иду слегка рано, но и в комнате делать нечего.
Аккуратно зайдя в столовую, я увидела картину, для себя не ожиданную; сказали же семья, а сидят Константин и Андрей, трижды клятый.
Тут парень оборащивается, в моем разуме словно клубится белый дым, и не по своей воле, я направляюсь к нему. Во мне словно магнит который тянет все дальше, в голове лишь его голос "МОЯ". В итоге я сажусь на него, все вокруг расходится рябью, а на первый план выходят наши губы в глубоком поцелуе.
СТОП! Что за бред в моей голове, что за бред в моей голове, что за бред с моей головой?! Мгновенно открыв глаза, разум осознал, что ничего не изменилось. Вот Константин, вот этот... Ничего не было, все только в моей голове.-Милена, с тобой все впорядке?! - посмотрел на меня Константин слегка озадачено.
-О, да, все отлично. Что он здесь делает?- кинула взгляд на Андрея.
-Меня пригласила Ода, - подмигнул он мне.
-Замолчи, не с тобой разговариваю,- заткнув Андрея, я быстро вернулась в отцу, - так как?
-На семейном сборе присудствует семья и те, кого хочет видеть каждый из членов семьи. Сейчас как раз прийдет Анакс и Ода.
-Почему ты тогда не пригласил всю семью? - он то знает о какой семье я говорю.
-Арлельссо - мои друзья, теперь и твои, но Ода тут не причем. А ты сама отлично знаешь, что с ней лучше не спорить. Особенно, я думаю Андрей отлично впишется, ведь он нам всем нравится.
Я решила промолчать, ибо действительно, ссориться с Одой, себе дороже.
Усевшись с противоположной стороны, лишь бы его не видеть, я подумала о некой коррекции своего поведения. Действую себе в убыток! Особенно, может и стоит уже скрывать мою к нему симпатию, она уже и так для всех очевидна. В попытке сесть подальше от Андрея, я выбрала место на линии фронта Оды. А тут уж подавно ясно кто большее зло, с Андреем есть шанс играть на равных, но вот с прабабушкой мне победы не дождаться.
У Анакс ни один нерв не шевелился. Не скажешь, что совсем недавно переживала, почему меня рядом не было? Просто уверена что такое случается раз в столетие. Ну да, как Милены нет, так парад планет. Уж очень любила эту шутку-самосмейку моя мама, ведь я по жизни пропускаю все, от салюта до землетресения. Хотя, когда я расстраивалась слишком сильно, она говорила что два чуда в одном месте быть не могут. Лесть и притворсто, что тут скажешь, а все равно приятно.
Лишь бы Оду не задевать, пришлось сесть напротив Андрея, а он не забывал напоминать о своем присудствии, этими своими... ну просто шикарными улыбками. Черт, пора определяться с этим "нравится; не нравится", а то сама дура, и его подставляю.
Под столом наши ноги соприкаснулись, но контакт затянулся в неловкую паузу, пусть конфликт и внизу, но решать только сверху. Я взглянула на него, он хитро прищурился в ответ. Ну что же, раз ментально не дошло, я пихнула его под столом, за что получила симитричный, но более мягкий ответ. Как дети...