Новое время

3K 122 1
                                    

-Я же в тебе что-то будоражу. Признайся.

-С чего бы это? - ухмыльнулась я.

-Я считал твой пульс.

-Ты что Шерлока пересмотрел? - мне уже было сложно перестать зихикать.

-Ты знаешь? - его глаза погрустнели, трюк не удался.

-Конечно, один из лучших сериалов! - лишь  вспомнив, мне уже захотелось снова погрузиться в истрию частного детектива.

-Не поверишь! Я тоже так считаю!

-Вау! Ты все больше удивляешь. А действительно считал? - было бы забавно, если бы у меня вдруг оказалась аритмия, например.

-Нет. Но попробовать стоило, - и его рука наконец-то сошла с моего запястья.

-Мне с тобой так хорошо... всегда, - я сама  удивилась своим словам, но они и не являлись ложью.

-Да, я такой, - и парень игриво дернул бровью.

-Ты такой веселый, не заурядный и вообще состоишь из одних только плюсов. Не кажется подозрительным? - мне хотелось подутить, но  Все пошло не совсем по плану.

-Ты много обо мне не знаешь, - он вдруг переминился в лице.

-Может оно и к лучшему, - пожала плечами  в ответ.

После всего случившегося, мне захотелось пойти именно к Эйрону. Все это время он меня поддерживал, хорошо, что он есть в моей жизни. Все рассказывать я ему, конечно, не стала, конфуз в столовой обещал быть секретом, который забирают в могилы. Вернее, именно каким образом разбился витраж,  потому что о том что он именно разбился, и так все знали. То есть говорили мы, в общем, о неудачном ужине и старике-парне-психе, примерно об этом получился рассказ. Мой слушатель еще и поржать успел, но винить его я не могла, самой почти смешно.

-Ты много путешествовала? - вдруг задал он вопрос, предпосылок к которому не было.

-С чего ты это взял?

-Ну, если ты не жила здесь, где-то ты должна была быть. А такое променять можно только на путешествия, - он обвел руками на 360, намекая на все, что нас сейчас окружает.

-Можно променять на что угодно, если не знаешь, что ты вообще должен тут жить. На скучнейшую  школу,  например, - да, эти годы жизни, прожитые зря,  мне уже не  вернешь.

-Тоже вариант.

Разговор после этого затих.

-А как тебе здесь жилось? - посмотрела  я на него.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя