-Я ищу тебя уже дня четыре?! - Эйрон не уставал возмущаться о том, какой я не хороший именинник, что совсем забыла о госте.
-Если ты не видишь мои проблемы, то тебе стоит провериться у окулиста, - я остановила руки над грудью, растопырив пальцы веером.
-Да я уже вижу как к тебе естество прибавило. Выглядят, как настоящие, - он настоятельно пытался спародировать лицо критика.
-К сожалению, так оно и есть. Последние дни я проспала, а проснулась уже с этим, - хотя по немного, я уже начинаю привыкать. И вместе с тем как мои мысли выстраиваются по полочкам, я начинаю нравится себе в зеркале.
-А чего к сожалению? Такое добро всегда нужно, особенно когда хозяйке в пору.
-Мне только 16. Я теперь выгляжу старше...
-Вот именно - 16! Все как положено. А то ходили одни кости.
-О чем мы вообще разговариваем? -возмутилась я, меня мальчишечья фигура очень устраивала.
-Да, стоит прекращать.
Мы замолчали, все-таки если не углубляться, то парк был отличный. Я и Эйрон сидели на какой-то детской площадке, может здесь слова "глубокая осень" ничего и не значат, Анакс вернула в замок летнюю температуру, а желтых листьев с моего дня рождения уже не осталось. Знала бы, засушила в гербарий! Тепло теплом, а солнце уже не проконтролируешь. Обманули климат, но ночь по расписанию. Небо было темное, но луна не забывала освещать дорожки. И создавать пугливые тени, покачивающихся деревьев.
Я еще как-то пыталась раскачаться на качелях, для Эйрона же она действительно была заменой стула.-А ты сильно изменился? - мне хотелось услышать еще хоть чью-то истрию перемен.
-Не так сильно как ты, но достаточно чтобы это заметили, - сказал он, после того как задумался на минуты
-Подробности? - улыбнулась требуя продолжения.
-По старой схеме: сильно махнул в росте, весе, поменял черты, ну и глаза конечно - я не изменился, просто стал взрослым. Как и ты.
-Глаза... До сих пор не могу к ним привыкнуть, - не могу сказать, что раньше мои глаза были какими-то тусклыми, но сейчас они стали почти что ядовито зелеными, впрочем, точно такими, как у Оды с Константином.
-Потом еще жить без них не сможешь. Хотя признаюсь, не приятно в мутных линзах ходить. Хотя... Возможно скоро с этим станет спокойнее. В столичных городах, я иногда позволяю себе выйти без линз. Внимание есть, но не вызывает у толпы желание швырнуть в тебя вилы, - он прокашлялся смехом.