Моя корона

2.8K 124 5
                                    

Все подходят ко мне, желая  всех возможных банальностейф, кто в стихах, кто прозой, кто с энтузиазмом, а кто не очень. Но внимание сильно обращать было некогда, я начала  говорить на автомате ответы, которые подготовила где-то после 10 поздравления, просто чередовала их по-разному. А сама же только и хотела ткнуть пальцем в голову и заорать: "На мне корона!"  Когда Константин достал ее, я была даже не в шоке, а в трансе каком-то. Напряжонное очущение, что жуть жуткая, за то я вообще не дергалась, всю церемонию камнем простояла. Поясочек с короной были подозрительно гармоничны, кто-то знал о раскладе событий. Короной  - были аккуратно спаянные золотые листья и зеленый камень посредине. Я почти уверена, что ее сделали совсем недавно, а мои родственники с юмором отнеслись к разбитому витражу. Кстати  о них, те тоже были при уборе, короны у всех были разные, а вот камень одинаковый -зеленый, явно с цветом глаз связано. Константин обещал пару фактов попозже, ну так я их выжму.
Выслушивтать одно и тоже было откровенно скучно. Взгляд сам собой уводило в зал, но там тоже мало что менялось. Яко стоял, как офицер британской армии, ни одна мышца не шевелилась; рядом пристроился Андрей, которому, наоборот, на месте не стоялось.
Пришлось возвращаться обратно, тут картина подавляющая, три трона: один из которых главный - Константина, правый - Оды, левый - мой. Но все мы стоим, Анакс, кстати стояла между Одой и отцом. Отойдя от меня, гости стремились к Константину, кто также поздравить, а кто задерживался на беседу подольше, от чего  образовывалась новая очередь.
Похоже, я нашла на кого отвлечься, в толпе сверкнул Владимир. Поздравил четко, ясно, лаконично – в общем, как он и умеет. Затем Анна со своей бодрящей нежностью, но на счастье, решила долго меня не трепать; поэтому упомянула, что потом они меня поздравят по-настоящему, и очень надеяться, что мне понравится их подарок. Сашка обнял меня своими самыми медвежьими объятьями, намекнув, что тоже сделал пожертвование на мой счет. Димка был идеален, как и всегда, тут уж и говорить нечего. А любимое проклятие, опять решило потрепать мой мозг, Настя так и сказала, что ее подарок мне не понравится, но позже я пойму как он мне необходим.
Еще через человек 50 подошел Эйрон, а перед этим, я познакомилась с его семьей. Как поняла? Ну, во-первых, они кучкой и стояли, а во-вторых, у всех озера вместо глаз. Да, в этом мире род не скроешь. О родителях Эйрона я ничего не узнала, вроде милые и веселые, но я уже судила таким образом, ничего хорошего тогда не вышло. Вот сестричка его - чудо, тут не поспоришь. Старший брат был то ли ученый, то ли просто очень умный, а  может притворялся. Средний брат на коронацию не прибыл. Эйрон подошел самым последним из своих. Его глаза и мысли были обращены в пол.

-Эй, парень, будь проще, - улыбнулась, видимо он думал, что я зла на него. По легенде то, мне в голову обида стукнула и уехала  я на время, как раз, чтобы никто на глаза не попадался. Но все было наоборот, все это время он делал только хорошее, а когда пришло время получить награду, отказался, так как играл, по его понятию, не честно. От чего в моих глазах  взлетел еще выше.

-Мне безумно стыдно, - признался он.

-А я безумно рада, что ты есть в моей жизни, - я его обняла снова, стараясь это сделать более убедительно, чем в прошлый раз.

Мгновенно сзади началось рычание, не сложно догадаться от кого. Андрей  не ушел вместе со всеми, а  остался стоять, видимо решив, что одно Анакс стоять будет не симметрично. Сильно это не мешало, так что обнимались, сколько было нужно.

-Тебе тут передали, - Эйрон пожил в мою ладонь клочок бумаги и ушел.

Я мельком осмотрела, и все сразу поняла, ведь он был черным. В своей записке Готика написала, что не собирается стоять в очереди жертвоприношений, и когда у меня появится время, я должна прийти к ней. Все конечно было красиво изложено и вырисовано каллиграфическим подчерком, но смысл четкий и ясный - иди сама.   Но очередь еще и не думала подходить к концу.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя