-Нарнии там нет!- прокричал он мне с кровати.
-Мне пока туда не надо! - хотя признаться честно, я бы не против на время таких ситуаций ее заиметь, желательно, правда, в своём шакафу.
-Сумасшедшая,- услышала я мысли в слух от все еще лежавшего на кровати хозяина. И как раз, когда я упала в шкаф и закрыла дверцу, влетела Ода, почему то без стука.
-Эйрон, ты мою внучку не видел? - она пыталсь говорить спокойно, почти ласково.
-Я еще не выходил даже, - не удивляюсь, если в этот момент он пожал плечами.
-По тебе видно! Но я кажется слышу лишнее сердце,- сказала Ода с подозрением.
-Ода, с вашим возрастом и практикой, не удивлюсь если вы слышите все сердца королевства. И с легкостью сможете определить аритмию в другом крыле,- ничего он так бабушку осадил. И не страшно?
-Да, но по-моему одно лишнее именно здесь!
-Один из лордов, за стенкой, пригласил даму, с низкой планкой в обществе, если вы меня поняли. Так вот, они уже закончили, но она осталась у него. Это все же гостевое крыло
-Что?! В моём доме! Стыд!
Послышались шаги и хлопок двери. Только после этого я вылезла из шкафа.
-Убедилась что там ничего нет? - мне ехидно улыбнулись.
-Там похоже мир с другим отчетом времени, создается впечатление, что я там месяц просидела, - положение, признаться, было крайне не удобным по всем фронтам.
-Ты моя должница.
-Да поняла я уже! А про даму... Правда?
-Ну это явно не была его супруга.
И только сейчас я поняла, что имела в виду свекро-бабушка под словами "По тебе видно". Парнишка-то лежал полуголый. И рука под головой. Хоть сейчас на глянцевый журнал.
-Недурно,- сказала я осилив осмотр.-А ты как думала,- засмеялся он.
Но что мне мужчина, я еду увидела.
-Откуда у тебя это?- спросила я тыкая в корзину с фруктами.-Не знаю. Не интересовался, - мне даже показалось, что он впервые ее заметил, уже после того, как я начала тыкать пальцем.
-Можно?
-Да, пожалуйста.
Я схватилась за яблоко, потом за другое. И поняла, что за столько лет я впервые настолько довольствуюсь их вкусом. Оторвалась, рассмотрела надкусанное яблоко - вроде от других не отличается, обычное яблоко. Надо будет узнать сорт, может в этом все дело. И я принялась поедать то, что начала.