-

822 24 0
                                    


Музыка играла, пары кружились, я сидела в сторонке. И тихо радовалась, что меня никто не приглашает, вернее как, настойчиво не приглашает. Так уже человек 20 швартовалось. Но я то отвернусь, то не услышу, то не замечу, то просто занята. А бедный Эйрон уже бесконечно вальсировал со своей младшей сестрëнкой. Она действительно была милашкой, но видимо очень вредной, потому что Эйрон уже какой раз мне показывает руку сложенную в пистолет и "вынос мозга". А маленькая светлая девочка, в белом платье с синей лентой и высокой прической, слегка высокомерно улыбалась. В это время Настя охотилась на красивых парней, и видимо у неё получалось. Она сидела на диванчике, закинув ногу на ногу, прямо посреди двух сногсшибательных близнецов. От этой картины меня так меня так и распирало от улыбки, вот только бы смех сдержать.

Мешая трубочкой какой-то напиток, который в тихую прибрала с детского столика, я заметила как подходит Эйрон с уставшей сестрëнкой.
-Познакомься, это Лиз,- девочка присела в реверансе, а я даже не знала, что на это ответить.

-Милена,- старалась я как можно женственнее кивнуть головой.

-Приятно с вами познакомиться. У вас очень красивые глаза,- пролепетало маленькое чудо.

Да... за маской мало, что увидишь. По-этому на ответный комплимент пришла задержка. Хотя по маленькому кнопочному носику так и хотелось щелкнуть.

-А у Вас просто шикарные волосы! - наконец разродилась я.

-А как вы думаете? Я могу быть интересна мальчикам, и проявлять свою очаровательность и женские таланты для привлечения противоположного пола?

Тут меня молния пробила. ЧТО?! Вот это дети пошли! Я посмотрела на Эйрона, но тот видимо тоже не очень в курсе откуда у девочки это в голове. Но ы его глазах читалось "она просто невозможная!"

-Миледи, вы способны на всё!- вот что я ответила, о чем позже немного пожалела.

Ведь девочка попросила "ухо старшего брата", и выдала ещё один сюрприз.

-А что скажет мама? - брат пытался сделать хоть что-то.

Но вышел контраргумент:
-А я маме расскажу как вы с тетенькой делами не хорошими занимались, - самое ужасное, что по лицу сразу было видно, что ребенок вполне понимал, какими делами там занимались.

Девочка ушла, а я смеялась чуть ли не до слез.

-Конечно, не знаю, какие я уже нехорошие дела вытворял, но все же, не думаю что это расстроит мою маму. А вот то что она это знает, возмутит беспрекословно, - отчитался  Эйрон.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя