Открылись главные пути

2.3K 105 0
                                    

Боль в голове ничто не могло ничего унять.
Что случилось? Помню, как сидела на крыше, как вспоминала рассказы мамы, как поняла, чего хочу, и как бегу по коридору в его комнату, уверяя себя, что все правильно.
Пожалуйста, только пускай все не кончилось, как у родителей. Рано мне пока, такое счастье. Мама была гораздо старше, когда родила меня. Но...
Я не помню, как добежала, и добежала ли вообще. Глаза отказывались открываться. Идея встать, тоже особым успехом не закончилась. Организм не верит, что мучения подъема, стоят облегчения в дальнейшем. Рядом так тепло, но как-то твердовато для кровати. Где же я могу быть?

-Ты можешь, конечно, попытаться встать. Но поверь, на больше чем, перевернуться с дикими стонами, тебя не хватит, - сквозь темноту раздался голос.

Вот тут меня хватил инфаркт, любой голос спросонья медом не покажется, а не знакомый бас, так точно.
Глаза раскрылись сами собой. Двигаться действительно слишком тяжело, даже рот открыть - сплошное страдание, дожили.
Пока я не открыла глаза, вообще не понимала весь ужас проблемы. Что это? Подвал, пещера, туннель? Главное что тут темно, сыро и прелый, застоявшийся запах. Почему мне тепло? С усилием я пытаюсь посмотреть под себя. Уголь! Подо мной, надо мной, на мне! Моя одежда тоже превратилась в уголь.

-А тебя нелегко убить, ведьма, - вроде бы обратились ко мне, но вот чего-то я совсем в этом не уверена.

-Я тебе тысячу раз говорил, их убивает только Мать. Что означает, они подвластны только Ее силе. И как я уже тысячу раз говорил, все, что оставила нам Мать, затерялось после "Злобы Мнемы", - этот голос я, казалось, уже слышала, но где, откуда...

-Ну что же, защита равенства, ты готова умирать? -  опять раздался бас.

-Почему? - мне удалось сипло прошипеть. Почему мне не страшно? Где паника? Где этот хваленый адреналин, который должен меня спасти?

-Почему? А ты не знаешь, почему в нашем мире не осталось ведьм? Их ценят только слабаки, которые ничего не делают сами. А вот нам они катастрофически мешают. Мы сильные, мы можем управлять другими - это наш мир! Но нельзя давать низшим надежду, они страдают ради нас, прогибаются, а все, потому что боятся. Дай им идола, спасение типа тебя, и они уже не поднимут свой зад мне во благо.

-Но я, причем тут я? - для меня мир пепекатился с ног на голову.

-У тебя лицо полно невинности, - сказал один из них с издевской.

-Искренной. Она не знает, - добавил второй.

-Ты действительно так считаешь? Как такое можно не осознавать? Не возможно не заметить силу!

-Она же проймиль, девочка так никогда и не узнает, что ей предначертано.

Я начинаю искренне ненавидеть это слово.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя