Меня вызвал в кабинет отец. И мне пришлось смиренно бросать все дела, мчась куда просят. И это было даже счастьем. Ведь когда Андрей узнал, что его вертели вокруг пульца, был очень не в духе. И за спокойную жизнь механика выциганил у меня три желания.
Одним из эти трех, оказалось мое проклятие. Заключалось оно в том, что он везде должен быть рядом, и даже если мне это не нравится, есть обязанность терпеть. Закрепил он это тем, что если я еще раз так пропаду, его вечное сердечко не вынесет. Я, конечно, внесла свои поправки, но сильно это не помогало. Правильно его Яко бабайкой называл. Но, признаться, ТАК пропадать мне тоже больше не хотелось.Так что ставив Андрея за дверью, я вошла к отцу.
-Звал?-Да, мне нужно с тобой поговорить, - Константин показался слегка нервным.
-Хорошо.
Молчание затянулось, потом затянулось немного еще; потом еще совсем немного.
-Как тебе подарки?
-Прошло всего два дня, я многое не успела распаковать, - еще со старыми подароками не наигралась.
-У тебя еще будет время, - отец опять сильно тянул время.
-Кстати, про время, уже прошло больше недели, почему половина гостей еще здесь? - мне казалось, что их и вовсе меньше не стало.
-Они могут оставаться тут сколько захотят. Даже хорошо, что виладас тут задерживаются, в плохих домах долго не гостят. Пускай лучше запомнит мою наследницу.
-А казалось монархия угасла, - усмехнулась я.
-Это у вас у людей, угасла, а у нас растет и процветает, - сказал Константин, опустив глаза на бумаги.
-Кто же спорит, - оставалось только развести руками, -А что насчет короны?
-Если ты про то, что я обещал рассказать. Корона делается личная, для каждого правителя. Мы никак не могли понять, какая тебе нужна, все-таки я знаю тебя, не так давно, как хотел бы, и очень плохо разбираюсь в твоих вкусах. Но после того, как ты разрушила нашу столовую, мы решили, что это достаточно значимое событие. И решили его немного увековечить.
-Так вот почему она похожа на венок, - я хохотнула, забавненько я так окна повыбивала, на года истории вперед.
-Знаешь, мы не о том говорим, - Константин стал серьезен.
-А о чем должны?
-Мне сообщили, и я решил что нужно поделится с тобой, - и тот опять припал взглядом к бумаге.
-Чем? - начинало накатывать волнение.-Твой дом... Дом твоей матери. Его сожгли.
-ЧТО?!
-Кто-то нарочно поджег дом. Я пока не знаю зачем, но обязательно выясню.
-Что от него осталось? - меня кинуло в дрожь.
-Сама знаешь, вы жили не в самом людом месте. Пожарных вызвали поздно. Так что, дотла, - отец притормозил, - С тобой все в порядке?
-Пока да. Но мне кажется как только я полностью это осознаю, будет не очень, - судорожно накатывали воспоминаия, о всех вещах, что были дороги в том доме.
-Я не могу съездить сам, хочу, но не могу. В такое время, мне не стоит покидать этих стен. Оды, можно сказать, и не существует, а Анакс должна быть тут. Но я понимаю, что тебе нужно туда попасть. Я предлагаю отправить с тобой Владимира, ты сможешь довериться?
-Конечно, - я была готова поехать туда даже одна.
-Замечательно, думаю он не откажет, особенно вы живете поблизости. Так что с их семьей и полетишь. Пришлось потратить много сил, но мне удалось выбить полное отсутствие каких-либо действий над твоим домом. Как его потушили, так он и стоит. Ты приедешь, увидишь все как есть. Может ты хочешь кого-то с собой взять?
-Можно Гретту? - та точно плохого не посоветует.
-Я смотрю, вы сдружились с ней за эти пару дней? - отец повел бровью.
-Она лучше, чем кажется на первый взгляд, - ответ был не замвсловатый.
-Это мне отлично известно. Не буду тебя больше задерживать.
Я уже подходила к двери, когда Константин тихо сказал:
-Мне очень жаль, что так вышло.