-Андрей, а вот ваши хорошо слышат?
-Кто как, но вообщем да.
-Представь, я слышала как ты спускался с первого этажа в гараж. А мне Яко не поверил.
-А ну-ка иди сюда,- Андрей развернул меня к себе лицом, - что ты слышала?
-Как ты спускался. Сначала над моей головой скрипели шаги. Потом я их услышала на ступенях, а потом через минуту вышел ты. Это я так меняюсь? Да?
-Ты с ума сходишь, я зашел с улицы.
-То есть, но я же слышала.
-Как ты могла что-то слышать? Эта часть коридора на ремонте. А сегодня воскресение, там нет рабочих, все закрыто, даже я туда не пролез. Да и краской воняет на 20 метров от двери. Кого ты могла слышать?!
-Но это правда! Я слышала.
-У тебя от этого гребаного гаража начались галлюцинации. Кто тебя вообще туда пустил?!
-Не выражайся. И сама туда пришла, - огрызнулась я.
-Ну конечно, ума для глупостей у тебя всегда хватает.
-Может хватит постоянно на мне отрываться. Хватит, надоело, и неприятно, вообще-то.
-А мне приятно, приятно наблюдать за тем, что ты готова проводить время с кем угодно, но не со мной.
-Раньше это было просто, а вот сейчас я пойду, и начну общаться с кем угодно, только на зло тебе!!!Сижу на кровати, стискивая зубы. Я сдвинулась на два сантиметра:
-Я все вижу!
-Придурок треклятый!
-Вообще, чего я тебя должна слушать? Ты мне кто?!
-Клянусь, если твои ноги окажутся на полу, я тебя привяжу, - сказал Андрей не оборачиваясь.
-А если Константин узнает? - выдвинула я контр-аргумет.
-И это все твои козыри? Пора перестать рассчитывать на папу, тебе уже шестнадцать лет . Сейчас максимум на что хватит его прав, это честь и совесть. А тут меня оправдают присяжные, ты сама напросилась...
-О нет, не мечтай, там я припомню все твои паршивые грехи, - я кинула в него подушку, и шлепнулась на кровать.
-Ну что же, лучше чем ничего,- услышала я тихую фразу от паршивого маньяка.Я просто дура, мне пора научится говорить ему нет настолько четко, чтобы он научился его понимать. И чтобы этих ситуаций больше не повторялось. Я просто не смогла уйти! Развернулась, сделала десять шагов пропитанных надеждой, и все. Сгреб меня в охапку и понес, не обращая внимания ни на ор, ни на визг. Принес в свою комнату, кинул на кровать и сел за ноут, со словами:"Обижайся сколько хочешь, но у меня на виду". Он даже не оборачивался, играл в игрушку, а правом верхнем углу была выведена картинка с вебки, сообщаются, чем же я занимаюсь.
-И долго мне тут сидеть?
-Ну я не настолько всезнающий.
-Без шуток, я хочу к себе.
-Прости, твой лимит доверия исчерпан.
-И это ты мне говоришь?!
-Есть претензии?
-Есть предложение.
-Очень любопытно, какое же?
-Психиатр тебе уже не поможет, сходи к гинекологу. Может тебе от гормончиков посоветуют.
Он наконец отвернулся от монитора. Встал, подошел ко мне, сел на пол, взял за руку и заглянул прямо в глаза:
-Меня достало то, что ты не понимаешь моих слов. Я пытаюсь извинится, быть мягким, но у тебя все сквозь пальцы! Очень логично, что я психую, распускаю руки, так ты начинаешь меня замечать. Когда ты поймешь что я не железный, и не с конвейера. Я очень эмоциональный, а ты уводишь все мои эмоции не в то русло.
-Почему тогда ты был другим при нашей встрече?
-Сам не знаю. Я старался этому противостоять, но не мог. Как будто что-то заставляло притворяться.-Можно мне за компьютер? - мой интерес перешел к экрану.
-Что?- Андрей это понял не сразу.
-Мышку дай!
-Мы же ссоримся. У нас ссора...
-Можешь засунуть её в шкаф. Я хочу в интернет!
Андрей передал мне ноут, без особого энтузиазма и желания, но и претензий тоже не было. Я положила его на ноги, и сразу же почувствовала что что-то зацепилось за мои джинсы. Перевернув я увидела задней панели неровное, будто от мутации пятно, создавалось впечатление, что кто-то расправил это место и размазал об старый ковер.
-Что это? - мои глаза стали как два апельсина
-Друг, - спокойно ответил парень.
-То есть? - до меня все еще не доходило.
-Друг задел солнечным ожогом, он токсичный, до жути.
-Все, даже спрашивать не буду, оставь мой мозг в покое. Я пошла деградировать в соц. сети.