-

2.5K 127 0
                                    

-У меня тут небольшая вставка? - я,  наверное, повторяла это уже в миллионный раз.

-Надеюсь не опять про "кто я".  Уже начинаю уставать это объяснять, - руки Гретты сжали руль сильнее.

-Нет, это я тебе буду припоминать всю жизнь, но не сейчас.  Так вот. Два дня прошло, почему они меня не убили? - я коснулась шрамов. Когда  я вытирала с себя пепел, чтобы сесть в машину, нашла на теле крупные шрамы, как от колотых ран.  Наверное, они так и останутся на моём теле, потому что казались призженными.

-Они пытались.  Но главной задачей было не просто убить, а именно уничтожить. Как я поняла, пытались сжечь, но в тебе живет часть от саламандр, не может сгореть то, что уже горело.  Вампирская кровь тебя тоже не обожгла.  Им не нужен был труп, они хотели  сделать из тебя прах. Сами им и стали, - она ехидно улыбнулась, - не было толку убивать тебя раньше, чем   найдут  способ это скрыть, ведь трупы искать легче.

Мне опять понадобилось время подумать. Гретта уже объясняла, что в сказках много правды и что много какой правды нам даже из сказок  не узнать. Что некоторые вещи можно только почувствовать. Я улыбнулась сама себе. Стоит ли полагаться на  интуицию? Логика меня всегда подводила.  За то, даже увидив, как Готика одарила смертью двух  мужчин, в душе знала, что именно эта девченка играет за добро. Именно эти ощущения дали мне возможность  пойти за ней и выйти из этой трижды клятой пещеры.

-Гретта, а они... как они узнали кто я? - почему-то я задумалась об этом только сейчас.

-Прости, я не знаю  ответа, на твой вопрос. Сама бы очень хотела его получить. В целом, у них  свои сети по всему миру, среди всех расс и народов. Но так быстро и точно... Думаю, что они  и сами не были уверены, пока не попытались тебя убить. Но свою уверенность забрали с собой в могилу, - резкость была в ее стиле.

- Но почему они вдруг так  неразумно решили  меня выкрасть?  Уверена, что все это в итоге выглядело нелепо, -  поняла я вдруг.

-Попытки твоего уничтожения начались не в пещере, раньше. Запаниковали, решили дейтвовать быстро. Иногда скорость и внезапность действительно себя оправдывает,  - выдвинула она предлоложение.

-М-да, не успокаивает...

- Не стоит нервничать, в день собственной коронации. Которая, кстати,  через полтора  часа, - Готика мило улыбнулась, как будто не сказала вообще ничего хоть чуточку выходящего из ряда вон.

-Что?! Какая еще коронация? - ее фраза не хило сбила меня с толку.

-Ну... Как бы тебе объяснить, тебе дадут новый статус. Все это чтобы в любой момент ты смогла занять трон отца и никого это не возмутило. Это только церемония, далее твой статус будет заморожен до надобности. Так что, дерзай, кронпринцесса.

-Но почему сейчас?!

-А когда? Чем раньше, тем лучше, вообще рассчитывалось, что все пройдет вчера. Но ты получила травму, которая нас с тобой, очень задержала, - перешла Гретта на тон, который подсказывал, что именно эту легенду я должна поддерживать, - Твоей семье удалось немного  перенести это мероприятие. Так что, никто не знает о твоей пропаже, и знать не будет никогда. Но твоя бабушка очень возмущалась.

- На нее похоже, - я пожала плечами.

Девушка посмотрела на меня оценивающим взглядом и добавила:
- Не  грусти ты! Сегодня же  будет твой день подарков, я тоже кое-что подготовила, думаю, тебе понравится.

-Спасибо, за все, за подарок и спасение.  Мне и раньше казалось,  что к тебе очень предвзято относятся. Сейчас я точно знаю, что ты достойна гораздо большего, -  у меня появился странный повод задуматься. Действительно же, она столько всего делает, но этого никто не замечает. А из-за того, что никто не воспринимает ее в серьез, то и следить за ней никто не собирается.

-Спасибо, я такое не часто слышу. Что-то у нас с тобой есть общего, но у меня хроника. А у тебя есть время все исправить, - она на секунду задумалась, - так хватит телячьих нежностей, тебе стоит, наконец, пристегнуться и я давлю на газ. Не позволю принцесскам опаздывать, - хохотнув сама себе, Грета погнала машину.

Только я клацнула ремнем, и машина рванула еще быстрее, стирая покрышки об асфальт. Меня втянуло в сидение, и единственная мысль которая вертелась :"Не смотри на скорость! Не смотри на скорость!" Деревья, кусты, знаки - все слилось в один поток цвета, а пунктирная линия в моих глазах превратилась в сплошную.
Я решила закрыть глаза, и сосредоточиться на другом. Вот наше первое знакомство с Готи, понимаю, что она интересная, но больше ничего. Поцелуй с Андреем задел, конечно, но я сейчас понимаю, как это было необходимо. Только сплетен о алкоголизме принцесс не хватало, как я дальше собственной комнаты  ходила... А она все взяла на себя. Это благородно? Нет, скорее безумно. Потом странная встреча в коридоре, и я уверенна, что именно ее я засекла в слежке, пускай Андрей съест, нет у меня паранойи.
Теперь это - убийство, необычайные силы... А именно тут, в машине, я поняла, насколько она прекрасна. Разговоры в машине принесли мне массу удовольствия, даже учитывая, что временами ее речь напоминала стеб.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя