Я-проблемы.

4K 181 0
                                    

В этот раз я сидела не в конце, а совсем наоборот, в самом начале. И как полагается в день рождение всё внимание было приковано ко мне, вот только как-то это не радовало.

-Перед праздником предлагаю повторить список наследников присутствующих семей, - и Константин начал оглашать список. Поскольку никого я не знала, а лишь узнавала фамилии которые слышала прячась с Яко перед выходом, полезного ничего не вышло. Только поняла, что наследником любимой семейки является Ародмит. Последней в списке была я. После чего все начали упорно что-то записывать, спросить, что они делают я спросить  не решалась.

Голову поднял мужчина, на вид лет за 30, он сидел с права от меня, и я не могла заметить этого раньше, левая сторона лица была изуродована, покрасневшая с неровностями, словно от оспы, кожа лица, которою не могла скрыть даже маска, имела сильный контраст в сравнении с гладкой, ровной словно вообще совершенной стороной.

-Правитель Вэрли, я слышал, что ваша наследница была рождена в нечистой связи,- сказал мужчина с сильным акцентом, схожим на прибалтийский.

-Да, это так. Но она мой единственный прямой наследник. И пока силы еще не проявились, Вы, не в праве предъявлять какие-либо претензии.

-А вы сами-то верите, что в вашей столь горячо любимой дочери, не проявиться лишей крови?

-Выбирай выражения Фрез, ты находишься на моей земле, в моём доме! И смеешь оскорблять мою кровь?!

-Константин, вы сами знаете, к вашей "крови" пытаются найти претензии абсолютно все, но возможности все еще не находят. А вот ваша дочь просто живая мишень... Будет ли кто-то в будущем идти за метисом?

Константин встал, вдавливая руки в стол, угрожающе посмотрел на полу-лицего и через время выпрямился совсем.
-Кто-то ещё желает выдать поспешные выводы? Все вы знаете, я всегда за правду и справедливость. Но даже при этом, не собираюсь затевать в своëм доме войну!

Мне не было обидно за грязнокровку или за то, что я не истинная наследница... Меня задели две вещи: как можно было назвать любовь моих родителей не чистой связью и то, что мои гены обозвали! Я запомню этого мужчину, как тут его не запомнить, и постараюсь доказать, что все его сомнения напрасны!

-Подписываем свидетельствующие бумаги. И начинаем торжество!- отвлекла всех Ода, с столь верующим голосом, что если я её не знала, подумала бы, что она сама доброта и порядочность.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя