Мне хотелось сказать, что он засранец, да вот только, что от этого изменится.
-Проходи,- сказала я. И пошла к нему на встречу, по известному сценарию навернулась. Благо, парень сообразительный, раньше подхватил, чем фатальности случились.
-Ты на них ели ходишь! А танцевать ты как будешь?
-Не собираюсь я танцевать. Я до первого стула дойду и на этом закончу программу здорового образа жизни, - в целом, для меня и до стула дойти без приключений, будет хорошим результатом.
-Но танцуют все. Есть же обязательные танцы!
-Что?! - я поняла, что все-таки прийдется научится вязать узлы.
-А ты не знала? - издевательски спросил Эйрон.
-Я даже просто танцевать не умею. Не то, что обязательно, - и ему сообщила, и себе заодно напомнила.-Ну, подруга, ты попала.
Я села на кровать. Действительно попала. Я закрыла лицо ладонями и что делать, даже в голову не приходило.
-Эй, ну ты чего. Только не плачь. Ну, хочешь... Пошли, сейчас скорее всего малый зал свободен, потренируемся,- говорил Эйрон пытаясь меня успокоить. Он тоже примостился рядом. И начал меня дотошно выпутывать из нелюбви к танцам.
Не то чтобы у него получилось. Но через двадцать минут мы уже стояли в малом зале.
-Иди сюда,- позвал меня Эйрон. Ну, я и пошла.
-Да нет же. Не о том я прошу, пройди во всей красе. Ты на балу, на тебя смотрят люди. Как у вас женщин принято? От бедра, от бедра, - мне казалось, что он просто пришел поиздеваться.
Я начала смеяться, что полностью мешало процессу. Эйрон как по истине разумное существо просто выждал мой порыв. Когда я успокоилась, все повторил.
Я решила, что всеже стоит его услышать. Замедлила шаг, попыталась идти ровно. Но видимо моего "учителя" это не вдохновило, десять минут мы убили, чтобы научить меня ходить. И вот, я уже иду от бедра, четко, уверенно, ровно, отбивая ритм каблуком. Осанка прямая, подбородок поднят и многое другое. И это все только у меня в голове, реальность же была просто не приемлемой. В теории я уже идеал, а вот с практикой проблемы.
Но хоть как-то научившись ходить, не шатаясь, мы принялись за сами танцы. Сначала Эйрон вообще говорил в непонятных терминах, которые сам выполнял, а меня не замечал. Я его всё-таки оживила. Определились, что заучивать названия движений сейчас пустая трата времени, мы продолжили практику. Чувствовала себя на игре в твистер. Она точно передавала мои переживания.