-

584 16 0
                                    

Поскольку, не могла я пропустить такое приглашение - пришла как только смогла.
Когда все закончилось, старшие, так я решила обозвать троицу в виде Анакс, Оды и Константина, отпустили меня на все четыре стороны.
И я пошла на улицу, меня догнал Яко, с просьбой зайти за телефоном. Оказалось, Андрей вообще шел за мной все это время, а поняла это, когда на просьбу Яко услышала:" Я сам разберусь". В итоге, пришлось разираться с небольшой ревнивой истерикой. Послала его в комнату, с угрозой, что если приду, и его не будет, жизнь весь мед потеряет. Как не странно, подействовало. Яко же объяснила, что зайду немного позже.

Распинав все преграды на своем пути, у меня все же получилось добраться до места встречи. Гретта сидела на коротком деревянном заборе, в высоких сапогах, не ординарных штанах и футболке-поло, конечно, в ее черной гамме. Мне потребовалось время, чтобы понять подвох, это форма для конного спорта, а забор был просто обширным загоном.
Естсетвенно, я помнила, что вся наша легенда  основана на том, что мы поехали на конюшню.  Там же и ночевали, в целом проводя уеденение с природой. 
Гретта заставляла меня повторять и продумывать подробности истории еще в машине. Это даже пригодилось, когда, уже в моей комнате, Настя помогла мне прийти в божеский вид. А чтобы зайти в замок,  переодеваться мне, пришлось на заднем  сидении, так как только после въезда в главные ворота, я поняла, что под плащем то - ничего. После такого, принять душ и одеть приличное платье было в радость.
Опустив глаза вниз и еще раз осмотрев  своё платье,  лишний раз убедилось, что оно замечательное; изумрудно-зеленое,  выкроенное А-силуэтом, но особенно изюминкой был  пояс из золотых листев.

-Что ты задумала?! - обратилась я к Готике, подойдя ближе.

-Я же говорила про подарок. Особенно, Константин очень настойчиво попросил, чтобы ты так больше не пропадала. Так что, держи, - она протянула мне форму, такую же форму, в добавок, с налокотниками и шлемом.

-Зеленый? Ты издеваешься? - улыбнулась я.

-Привыкай.

За то время как я переоделась, Готи успела привести пару лошадей на нашу сторону.  Было  очень жаль оставлять платье в конюшне, но я постаралась  сделать все максимально аккуратно.

-Вот эта девочка, целиком и полностью твоя. Она вышла от моих сильнейших ребят, но породы разные. Так получилось, что из-за моей ошибки, не досмотрела, она теперь метис, а таких не везде берут. Но таланту это не мешает, что говорить, сейчас сама проверишь.

-Я не умею на них кататься, - возмутилась я  еще раз проверив крепление на шлеме.

-Учиться никогда не поздно. И ты не забывай, мы с тобой "уже катались на лошадях", так что давай делать историю реалистичней.

Я взглянула за Готику, увидев двух лошадей, мне стало плохло.

-Ну ты же ведьма? Разве  не в твоих силах управлять зверьём?- пыталсь подбодрить наездница.

-Разве что внутреним, - не смело ответила я, понимая, что у лошадки больше шансов прокатиться на мне, чем наоборот.

-Эм, ладно, давай познакомлю. Это мой самый верный друг - Телианш, - она показала на огромного черного коня, - А это твое чудо. Самое время дать ей имя, потому что, все это время я к ней обращалась Красотка.

В сравнении с вороным монстром, моя девочка казалась более легкой и компактной. Я понимала, что меня завораживает черная переливающаяся шерсть, но эта расцветка манила еще больше. Белая, в ассиметричные огромные пятна, морда вообще была, словно неровно облеплена куском ткани. Что-то в этом, было даже более загадочного, чем в черном цвете.

-Она прекрасна,  - выдохнула я

-Когда мы с тобой познакомились чуть ближе, я подумала о ней. Похоже лучших рук мне не найти. Так что, перейдем к практике?

-Стой! Только скажи мне, как давно тут есть конюшня? - наконец-то задала я уже долго интересующий вопрос.

-Говорю же, Константин ооочень попросил.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя