Мои решения по поводу полного примирения оказались легче, чем могла думать. Для себя лично, я просто взяла и простила, будто пыль протерла, одним махом. Только вот говорить об этом не собираюсь, пусть понимают как хотят.
И где, мать его, мой плеер? Хочу срочный заряд позитива! А "центр подачи хорошего настроения" или не донесли, или это все-таки Саша. Ладно, разберемся по ходу.
Напевая что-то сама себе, нелепыми движениями я металась по комнате. А поскольку настроение было хорошее, то я решила порадовать и других, что означает нормально одеться.
И как только я сняла майку от пижамы, послышался стук в дверь.
-Нельзя! - я слегка зависла, но потом быстро начала переодеваться, что усугубило проблему.-Мне уже это надоело! Я захожу! - послышалаось из-за двери
-НЕТ!!!!- для "нет" было уже слегка поздно. Поза была абы-какая, но хоть прикрыться успела.-Ой, прости, я просто не думал... Да что за день!
-Вот именно, что за день! Вы заладили приходить, когда я переодеваюсь! - только с Константином разошлась, комната новая, а вот гости те же.
-То есть я уже не первый?!
-Убрал это выражение с лица! Ты имеешь что-то против Константина? А теперь вышел.
-Ты стесняешься меня? - выражение лица подобрела
-Что ты сейчас сказал, совсем обнаглел? Исчезни из комнаты немедленно, сейчас то мне есть кого позвать.
-Не воспринимай всё так серьезно. И когда ты начала так смело разговаривать? - парень уперся на косяк.
-Андрей, ты кажется уже неделю как помириться хочешь? Тогда может не стоит мне претензии предъявлять сейчас? Поверь, у меня к тебе, с очень недавних пор, их мама не горюй. И кстати, придется ответить на мои вопросы, хочешь ты этого или нет.
Я действительно заметила, что мой тон был слегка жёстче, чем обычно. А вообще, я не просила никого меня бесить! Громилу убрать с места не удалось, насильно я это делать не собиралась. Я просто развернулась, взяла вещи и пошла в ванную.
Когда я выходила, Андрей уже собирался открыть рот:
-Вот только попробуй что-то ляпнуть! Будешь говорить, когда я буду спрашивать. А сейчас давай, что ты мне хотел показать?
Он ошеломленно на меня покосился, открыл дверь, и без слов предложил выйти.