- Андрей! Слезай давай! Ты меня раздавишь!
- Ты же вампир, тебя не так просто убить. А о такой простой смерти как давка, только мечтать, - только ухмыльнулся тот.
- А если меня без воздуха оставить? - уточнила я.
- Уже вероятнее, но не так быстро, как ты думаешь, - вывел он догадку, с выражением лица Шерлока Холмса.
- Тогда - КЫШ! - мне все же удалось ускользнуть из давки.- Я сюда вообще-то, целоваться пришел...
- Вот-вот, а если я подавлюсь, ты же, зверюга, себя вообще не контролируешь! - на лице появилась улыбка.
- Все будит оки-доки. Обещаю. Сегодня я буду аккуратным, - говорил он с очень честными глащами.
- Ты так вчера говорил, позавчера, поза-позавчера.
- Детка, ну, в академии вот такие "лежачие" поцелуи, вещь редкая. Я хочу чтобы мне хватило, - и он снова прилез ко мне поближе.
- Как хорошо, что у меня общага женская. И не называй меня так! - я начала тихо-мирно выстраивать баррикаду из подушек.
- Как я жалею, что у меня мужская, - одну из них он уже скинул на пол.- Я тебе пожалею! Узнаю о тебе в женской общаге без моего ведома, будет не сладко, - слудующая подушка прилетела ему ровно в нос.
- Ты чего? Откуда такие мысли, - спросил он подминая ее под себя.
- Мне тебя уже Настя сдала, пенсионер. Я и так, как вспомню что тебе 40, сразу в панику, а если я такая буду не одна... И даже, чего сразу я, тебя просто Константин убьет, и на 100% уверена, что Владимир поможет.
-Да, мои родители, в свое время, относились к этому очень трепетно. Но не поверишь, мне доставалось больше чем Саше!
- Было за что... - я высокомерно на него посмотрела.
- Ой, молчи уже, - опять он на меня навалился. Вот кабан! Из под него же не вылезти никакими методами, молнией что ли шарахнуть, ну так, для профилактики.
Не успела подумать о громе и молниях, как дверь скрипнула, будто сейчас вылетит из петель.
-Милена!!! Тебе надо спуститься вниз, Константин очень хочет тебя видеть. И как я поняла, убить за одно, - Настя была запыхавшейся и красной, что смотрелось еще более странно, с ее новыми, синими волосами. Странно, что именно ее постоянно за нами гоняют, неужели бояться в неловкий момент застать.
- А почему, не знаешь? Я за все время, впервые точно знаю, что не косячила, - но на всякий случай прокрутила в голове последние дни еще разок.
- А ты и не виновата - родственники.
- Какие?! - мои мысли заблудились.
- А ты спустить, сама узнаешь.
Настя смылась также быстро, как и появилась, особенно когда заметила в какой мы позе. С меня все же соизволили слезть, и я спрыгнув с кровати помчалась к двери. Развернувшись, я посмотрела на Андрея и не удержалась:
- Я же говорила, что я под защитой! Пошли, будем разбираться почему ты такой толстый и наглый.- Белозёрского...- послышался кусочек диалога.
- Как сестра?!- я не успела и подойти, когда нужно было падать.
Константин стоял у главных дверей, а на пороге стояла девушка, на вид которой лет 18. То что отец был злой, было видно невооруженным взглядом, а после его сарказма в виде: "Ну что, знакомиться будем? Милена, это твоя сестра".- Да, я дочь Артура Белозерсокого. То есть мы, двоюродные сестры, - очень уверенно произнесла она.
- Чья ты дочь?! - не специально, но из моих уст это прозвучало как ругательство.
- Твоего дяди. Ах, да, он передал сообщения, - одну бумажку она протянула отцу, а вторую мне.
Подчерк дядин, но думаю, открою я свое письмо чуть позже.
- Ты посмотри, Милена, за весь текст, он даже не назвал меня кровопийцей-ублюдком. Я удивлен, неужели прогресс, - отец начал тыкать в меня письмом, впервые вижу Константина, в таком состоянии.
- Пап, успокойся пожалуйста, тебе уже по возрасту так вести себя не плозоженл. Почему вы там беситесь друг на друга? - ко мне все еще не приходило понимание ситуации.
- Просто пойми! Если бы он не мешал, твоя семья была бы целой. А я всегда был бы рядом. Может быть, Ирина не умерла, если бы я успел! Но это все было слишком далеко, - губы Константина сжались, похоже ему нужен врач.
-Андрей, уведи пожалуйста отца. И позови Анакс, а я тут пока сама, - удивительно, но Андрей услашал меня сразу.
Константина пришлось почти тащить, уходить он отказывался категорически. Но в итоге, мужчины все же скрылись. Хотя легче от этого не стало.- Ты прости, что все так вышло. Не совсем достойным прием, - я плпыталась выдавить из себя улыбку.
- Ничего. Это как-то, горьковато что ли. Мне не ловко, - она сложила руки за спиной.
- Тут так бывает. Пойдем в гостиную, обговорим все. И было бы не плохо знать, как тебя зовут?
- Силена.