Я не зря надеялась на Анастасию - истинный знаток дела. Единственное за что она меня корила, так то что я с ней не поехала. Ведь та уже была и с прической, и с маникюром, и так дальше по списку.
Я и моя спасительница стояли перед зеркалом. Настя была неотразима, впрочем, в этом и сомнений не было . А я? А я как всегда, только чуть модернизированная.-Мы всех порвем,- сказала Настя, подмигнув мне в зеркале.
-Несомненно,- подыграла я.
Но тепепрь, я сидела уже в своей комнате. Насте, срочно требовалось уйти. А я и представления не имела, что делать. Все приметы синяка были замазаны очень тщательно, хоть маску не одевай. Но столь смелой, я быть не решилась.
Мероприятие, по моим расчетам, должно начаться примерно через час... Причем, этот час, по указу выше упомянутой, мне нельзя к голове даже прикасаться. Да я действительно это сделать боялась. С глазами всё получилось очень шатко из-за синяка, и замазано было лишь то, что будет видно даже под маской. Прическа была не столь хрупкой. Если мне не изменяет память, то название ей "французский водопад".И под конец часа, ко мне зайдет Настя, помочь с платьем. Потому что, по ее словам - мне такое доверять нельзя!
Что мне делать всё это время, никто рассказать не удосужился. Я пошла к комоду с вещами, и из верхнего ящичка достала маску. Положила ее на кровать, да и улеглась сама. Вот так я провела часть своего вечера за телевизором. И впервые, впервые за всё время, вспомнила что у меня нет даже телефона! Я уже не говорю про выход в интернет.
Не раз слышала что: "Жить без телефонов очень сложно, они въелись в нашу жизнь настолько глубоко, что мы лезем за ними в карман даже без надобности. И действительно, интересная жизнь начинается тогда, когда ты забываешь о его существовании". Да, до сегодняшнего вечера, моя жизнь была достаточно насыщена чтобы не думать о многих вещах. Но всё же, думаю стоит намекнуть Константину, что мне нужна связь с внешним миром.Времени оставалось уже не так много. И я решила сама найти Настю. Вышла в коридор. И опять слегка забыла кто где живет... Сначала я пошла на право и только увидев знакомую дверь, поняла что иду не туда. Любимая семейка жила в в другом конце! А я пришла к Эйрону, что мне не нужно вообще. Развернулась и быстрым шагом пошла обратно. Как только я зашла за угол, дверь скрипнула. Удержатся и не влезать своим носом куда не надо, нет, убедить я себя не смогла. По-этому, осторожно выглянула. Там стоял порядком надоевшей мне Андрей! Что он делает в этом крыле? Я так радовалась, что он живет почти на противоположной стороне. А ещё интересней, что он делает в комнате Эйрона?
Андрей сильно хлопнул дверью, и раздраженно, сквозь зубы выдавил "Ты за это ответишь!".
От столь резкого толчка дверь не закрылась, а наоборот, стукнулась об косяк, и отворилась полностью.
Из самой комнаты выглянул и хозяин:-Мечтать не вредно. И знаешь, даже я не позволяю себе так обходится с чужими вещами,- сказал Эйрон, и аккуратно закрыл дверь.
- Не веду я себя как ребенок...-тихо сказал Андрей сам себе. И стукнул кулаком по двери. Не для того чтобы показать своё присутствие или приказа впустить, а чисто от злости.
-Как я раньше не замечала, что ты такой псих,- хохотнула я про себя. А зря. Он обернулся. Лучше чем мило улыбнуться и быстро исчезнуть я выхода не нашла. В след услышала только громкое и настойчивое "Хватит уже бегать".
Я залетела в свою комнату и уселась под стенку.
-Не забудь напомнить, чтобы я убила тебя после бала!-Ой, а я тебя не заметила... Рада видеть. Как раз тебя искала,- поспешно и рвано оправдывалась я.
-Где ты шаталась? Попросила же, без приключений! - чувствовалось начало бури.
-Не нужно мне мозги чистить. Лучше прибей, -все еще сидя взмолилась я.