-Ты должна успокоится! Немедленно, - орала на меня Гретта открывая двери машины.
-Легко говорить! Ты только что убила, просто, даже дотронувшись. Ты просто коснулась и они стали прахом! - я повторяла одно и тоже бесчисленное количество раз, уже на протяжении минут пятнадцати.
-А ты бы предпочла чтобы убили тебя? И даже не думай ,что это было просто! - она все еще продолжала нищадно орать на меня.-Дамы, можно вас перебить? - открылась дверь с другого края машины.
-Фрез, если у тебя нет способа успокоить истеричных девочек которые не довольны что их спасли от смерти, то можешь не начинать, - зло кинула Готи полу-лицему.
-Гретта, Вам стоит иногда быть мягче, - тот в свою очередь подошел, протягивая мне влажное полотенце.
-Вам? - я удивилась обращению настолько, что мгновение отвлеклась от того, что просиходило в пещере.
-Длинная история, - сверкнули серые глаза.
-О да, это должно растопить лед между вами, также отвлечет от мыслей, - протянул мужчина, рядом с Греттой его словно подменили.
-Может тогда ты, Алан, расскажешь о своих шрамах? Она давно пылает к этой истрии любопытством.-Отличная история. На лицо брызнула вампирская кровь, это было на солнце. Она воспламенилась прямо у меня на лице, теперь эти шрамы никогда не пройдут, - он выполнял каждое ее слово как приказ.
-Угрюмо тут у вас, ребятки, - я быстро огляделась, раньше мне такой возможности не приходило.
Меня всю до сих пор трясло. За недавнее время я часто теряла сознание и приходила вновь. Очнувшись последний раз я увидела как Гретта касаясь мужчины, за секуннду превратила его в черень. В образовавшейся куче уже не возможно было узнать бывшего человека. Таких черных пятен на полу было два. Потом в меня кинули плащ и приказным тоном сообщили, что мне стоит одеться. Я была вся в пепле, но он и был единственным моим гардеробом. Так что влажное полотенце пришлось кстати.-Фрез, у меня есть предложение. Давай ты исчезнешь, и я эту неделю вообще не буду тебя видеть? - скривила лицо Готи.
-Как прикажете, Леди...
-Прочь! - она вновь повторила своё желание.
Алана сдуло, как ветром, он не ушел, он убежал, здоровый мужчина.
-Это что такое было, потому что на меня находит паника? - я не могла понять то, что сейчас вокруг меня происходило.