-

3.5K 168 0
                                    


Завернув чёлку на бок, благо, она у меня она длинная, я прикрыла ей весь левый глаз. Этим и закрыв "всю красоту" моего нелепого падения.
С такими привилегиями я и помчались к Анакс. На что та сама ответила "что для этой семьи превратилась в мать-Терезу". Сказала, что подумает и отправила куда глаза глядят, чтобы только родственникам не попадалась.
А сейчас я гуляю среди желто-рыжих деревьев, и хмурой погоды. Все казалось замечательным, кроме глаза конечно. Как с этим разобраться нет не единой зацепки.

Проходя уже второй раз вокруг замка, что не мало, я жалею что не взяла с собой туфель. Хоть бы потренировалась перед "боем".
Проходя у главных дверей, я старалась торопиться, чтобы никто меня не увидел, и не в чем подозревать не стал.

-Какие люди!

Я замерла. У меня глюки?!

-Эй! Ну, ты хоть обернись что ли. Или не будешь общаться со старым сожителемя?!

Даже если глюки, то очень-очень хорошие. Ну, мне нравится, я тут же обернулась. И там стояла моя любимая семейка - вернее неполный младший состав.

-С днем рождения! - кинулась с объятиями на меня Настя. Я на секунду оторопела. А потом крепко обняла её. Кто бы мог подумать. Их всего пару  недель не видела, а уже дико соскучилась!
Когда моя любимая блондинка наконец-то отлипла, я пошла и обняла Диму.

-Нам тебя уже не хватает,- улыбнулся он мне.

-Я по вам тоже очень скучала! - радостно ответила я.

-А меня ты обнять не хочешь?- напомнил о себе Сашка.

-Конечно хочу. Тебя, как самого необъятного, оставила на последок,- я засмеялась.

-Ага, как просторы России. Ну или население Китая,- здоровяк сгрёб меня в охапку, заключив в свои медвежьи объятия.

-Задушишь,- просипела я. М-да, медвежья хватка, это у них семейное.

-Да что с тобой случится, - тот только рукой махнул.

Когда все радовались встрече. Ребята уже хотели заскочить в замок, но я не дала. Вкратце пояснив свою проблему.

-Ого! Я даже не заметил! Откуда такой фингал?!

-Жертва обстоятельств, закатив глаза наверх, оповестила, что говорить  об этом не хочу.

-Да причем тут откуда! Вопрос, как это исправить?-заистерила Настя.

-Анакс обещала помочь...

-Да, Анакс может.

-Она по-моему все может!

-Давайте закроем тему! Моя синева сейчас не самое интересное.

-Ну, это как сказать,- пытался опровергнуть меня Саша, и в целом Я его понимала. Сама пол часа у зеркала вертелась.

-Тьфу на тебя, противный!

-Ну и ладно!

-А я вот не ожидала вас здесь увидеть, - тему все же стоило поменять.

-Приглашение отсылается всем,- улыбнулся Дима.

-Анна с Владимиром тоже будут? - вспомнила я о недостающей части семьи.

-Обязательно, но приедут под самое начало.

-Ну и как у вас там дела?! - счасивливые дни начали мелькать в голове.

-Если после твоего отезда рассказывать, то ничего. Только громила по тебе закис.

-Не правда. Я по плееру скучал,- весело ответил Саша.

-Не отдам!- решила вступился я за свое единственное  сокровище, а ну да, по мимо кед.

-Ещё посмотрим,- Саша хитро прищурился.

-А я вот не поняла, что с погодой?! Думала как одеться: шорты или джинсы. Приезжаю, а вместо лета, тут наше, средне статистическое!

-Это видимо Анакс меня так поздравила. Я ей жаловалась, что здесь осень на осень не похожа.

- Я понимаю - патриотизм и прочее... Но в мерах же разумного!

-Ну, да. На Мальдивах же нет анекдотов про блондинок!

-Саша, завянь, умоляю! Я приехала в майке, легких джинсах и туфлях. Хорошо мама вещей напихала, впервые с ней согласна, что могу замерзнуть.

-Дожили, вампиры мерзнут!- надоедал мне уже этот спор.

-Я тебе не труп из фильма!

-Девочки, хватит! Давайте лучше о погоде.

А действительно, ребята были одеты очень легко. А на Насте были легкие джинсы и сетчатая майка, но это компенсировали осенние сапоги и пиджак. Все-таки  добирались же они как-то из аэропорта.

-Знаете мы можем зайти... Если кто-то меня прикроет.

-Хорошо. Мы с Димой пойдем поприветствуем Константина, скажем, что Саше поплохело и он сразу пошёл в комнату. Я думаю прикрытия в два ноль пять тебе хватит?

-Главное выше метра шестьдесят пять,- подмигнула я.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя