Ну, наконец! Мы долетели. Еще немного, и я бы не выдержала. На весь самолет 15 человек, но это был ад. Раньше я никогда не летала, и всегда думала, что мне безумно понравится. Но когда понимаешь, что под тобой тысячи метров, а ты в железной банке с кучкой гоблинов, смех уходит очень глубоко и не высовывается.
В перечень списка пассажиров вошли: Анна и Владимир – супер родители, которым и доверил меня мой отец; Саша - перевернуть самолет его главная задача; Настя - которая не давала мне покоя чуть ли не больше чем её братья; Дима - который безрезультатно пытался читать; Андрей - убить которого мне хочется в любой момент своей жизни, а может и поцеловать; Готи – особа, с которой я хотела общаться, но не давали; и еще несколько членов экипажа.
В итоге, первым делом, мне хотелось приклониться, и целуя родную, кричать: "Земля! Твердая земля!"
Но больше всего досталось Гретте, она и ехать то не хотела, а теперь ее интровертная личность такое пережила, мое сочувствие не передать.
А мы сейчас еще и по машинам будем рассаживаться...
Сначала мы заехали домой к семейке. Как же я скучала, эта комнатка стала моим домом - родная. Хотя весь вкус ностальгии испортил Андрей, который предложил мои вещи отнести к нему. "Ты ошалел?!" - я не знала, что еще на это ответить. Почему бы Оде не застать его вот в такие моменты, а не только когда он ведет себя как самая замечательная лапочка. Благо гостевых комнат тут две, так что Готи поместилась без проблем. Самое страшное... было то, что к ней привязалась Настя. Сначала, бедная Гретта лопалась от переизбытка блондинки на комнату, но через время ей похоже полегчало. Я подумала, если у них что-то пойдет не так, мне останется только сойти с ума, поэтому, меня тянуло на одиночество в своей комнате. Но всю идиллию перебил Владимир, который решил как можно быстрее выполнить миссию. Единственное, чем я могла себе помочь, так это сообщить, что хочу попрощаться с домом в одиночестве.Действительно, все превратилось в пепел. Да, конечно, остатки стен, обломки, но все это было черным. Разве мог простой пожар уничтожить двухэтажный дом на корню? Ладно, я не разбираюсь в этом, так что, мне не может что-то казаться особенно странным. Владимира я попросила дать мне уединиться, так что он ждал в машине за углом.
- Не ожидал, что это будет так просто,- голос раздался сзади. Я развернулась, из-за неожиданности все получилось очень неуклюже.- Дядя? это ты?- я не ждала его увидеть.
- Привет, племяш, - он поманил меня пальцем. Мне уже знакомо это выражение лица - обнимашки. Родственные объятия вещь просто прекрасная, с детства их обожаю.