Свет не проникал в комнату, не было сквозняка, но все же мне казалось, что что-то мешает спать. Я посопела, и уткнулась лицом в подушку.
Тут же почувствовала, что по кровати пошли волны, да какие волны! Цунами! Андрей плюхнулся на кровать так, что я умудрилась подскочить два раза. В каком-то смысле проклянала привычку спать в самом углу, хотя, вдруг он бы и на меня прыгнул, а так только на кровать.
Я закрыла глаза и почти что заснула опять. Но тут, ко мне пришел здравый смысл. Глаза взяли высшую амплитуду удивления.
-Как ты тут оказался?! - я вззвизгнула.-Привет,- глупо улыбнулся он.
-Офонарел совсем? Что ты тут забыл?!
-Как дела? Как утро выдалось? - спокойный такой.
Мои брови ушли за пределы лица, он умом что ли тронулся? Я тут ору знаешь ли... Хоть бы мне интонацию сменил...
-Помнишь, ты мне вчера обещала с собакой погулять? - продолжил он невзначай.-А ты её нашел? - меня вроде начало попускать.
-Ага. Всю ночь на нее истратил. Благо я не дрыхну так долго как ты.
-Знаешь, я еще и людей не облизываю, да и вообще, разные мы очень, - высунув язык попыталась изобразить собаку, но судя по выгнутой брови зрителя, актриса из меня не очень.
-Может лучше так?
Он провел носом по моему лицу, сделав круг у края моих губ. Затем потерся своей щекой, об мою.-Ну нет, это ближе к котам, - выпалила я, отодвигая его от себя.
-Кто тебе сказал что собаки не коты?-Больной ты на голову... -сказала я себе под нос, и пошла одеваться.
Не прошло и десяти минут, все что я успела, это натянуть джинсы, пока не посмотрела на часы:
-Андрей! Андрей, ты считаешь это нормально! Гад ты эдакий, какого черты ты приперся ко мне в пол-шестого утра! Вот больной, точно больной. Ты когда головой своей начнешь соображать, ты в курсе что ещё даже солнце не взошло?! - мне никогда не нравилось присыпаться раньше полудня.-Зачем ты кричишь? Пол-шестого, все спят, а ты орешь.
Меня расперало от недовольства! Не выдержав, я выхватила из шкафа свободную вешалку, и кинула в этого... Этого! На мое же удивление почти попала, он толь успел увернуться.
-Стоит вернуть на место, - сказал он беря плечики с кровати.
И пошел к шкафу, вот только, пошел прямо. Я до последнего ждала что он меня обойдет, но не угадала. Он, не меняя маршрута, шел вперед. После просто взял меня в руку противоположной той, в которой были плечики, и понес в шкаф... Я даже сопротивляться не стала, просто было интересно, что же дальше? Он, не отпуская меня, повесил плечики на место, и зашел в шкаф. В моем волшебном шкафу, было специально выделено место, в котором можно переодеться, что лично мне казалось крайне удобным. Как только мы там очутились, дверь захлопнулась, и наступила полная темнота. Я услышала грохот, он уперся в стенку руками, и я оказалась прямо посередине этих рук. Пытаясь осмотреться, я повернула голову в сторону, но было слишком темно и тесно, в ту же секунду его тело сомкнулось с моим, он начал что-то шептать в ухо. Зная, что тут вряд ли есть анти-пожарная система, моим единственным выходом было дотянуться до выключателя, тем самым озарив гардеробную светом.
Очень аккуратно, словно невзначай, я потянула руку наверх. У Андрея сверкнули глаза, словно в какую-то секунду начали светится. М-да, с парнем неладно. Сопротивление было бесполезно, зато подыграв, я получала такое нужное мне сейчас доверие. Он прижал мою поднятую руку к стене, я же поддалась ближе к нему. Теперь, когда его рука на верху, я могла сделать шаг в сторону, что и сделала. Задев своим задом выключатель, я заставила потолок сиять. А Андрей влетел в стену от вспышки яркого света. Повалив за собой половину шкафа.