Вода в помощь

3.2K 146 5
                                    

Андрей упорно таскал меня по коридорам. И я, конечно, догадывалась, но все же не понимала, что мы забыли в его комнате...
Как только он отпустил мою руку, на которой даже остались красные следы от хватки, побежал за дверь.

Побоялась я чего–то садиться на эту кровать от неё одни проблемы, ну, пока так точно.
–Эй, ты, где там потерялся?

-Ну, сейчас я, сейчас! - отдалось с небольшим эхо.

–Хорошо, тогда зачем мы сюда пришли? - нет ответа, - Тогда зачем ты меня сюда притащиил? - решила повторить громче.

-Вечно ты в своем репертуаре. Может хватит меня упрекать, я  помочь хочу! - все таки дождалась я ответа.

-И чем мне должна помочь твоя комната?

-Я тут жил и раньше. Вещи не забирал, вдруг возвращаться, чтобы хоть что-то, да было. Ещё и было время женоподобной фигни, в которую нас всех, очень настойчиво впихивала сестренка! Набралась сама, так еще нас затащить  пыталась с эту мракобесию. Вот и думаю, если я всё это не выкинул, будет отлично на тебе сидеть.

-Я думала, что тебе не нравится моя одежда...

-Конечно, мне не нравиться. Я предпочитаю, чтобы девушки были похожи на девушек,- опять ответ из далека.

-Но прямо сейчас, ты хочешь вытащить меня из юбки. И своими руками засунуть в джинсы. Логика где? - этого я действительно не понимала, как, похоже, и все его поступки в целом.

-Во-первых, тебе не идут Настины юбки. Во-вторых, Саша если увидит, съест тебя за эту футболку. Да и не хочу я видеть тебя в чужих футболках. В-третьих, всё вместе это выглядит нелепо. В-четвертых, тебе это не нравится.

Ух ты елки, сколько слов, жаль он за стенкой... Хотя, и хорошо в тоже время, можно подумать, но совсем немножко, чтобы не вызывать подозрения.
-По порядку: Саша меня уже видел; в чужих нельзя, а в твоих можно?; мы уже выясняли насколько плохой из тебя стилист; и когда это тебя начало интересовать, что мне нравиться?

Андрей выглянул из-за стенки, а потом уже появился сам. На руке были набросаны вещи, он начал медленно подходить.

-Что-то я не пойму, когла тебя начало волновать моё мнение? - решилась я на самый волнующий вопрос.

-Ты много обо мне не знаешь, - он ухмыльнулся, -В моей голове множество мыслей о тебе. И я часто думаю о том, что тебе нравится; особенно мне нравится думать, что тебе нравлюсь я. Ну и чтобы ты не приписала меня к законченным эгоистам, я достаточно много думаю о тебе и без моего участия, не до отсутствия меня в твоей жизни, конечно, а так легкого отступления,- он легко засмеялся, - еще, мне немного спокойнее, и приятнее, думать, что ты будешь носить мои вещи. А футболка вернется к хозяину, кстати, на твоем месте, я бы ее лучше подбросил.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя