-Какого черта это ты? - старалась я дотянуться до его уха, но во время танца это было сложно.
-Солнышко, это "мужской" танец, дай мне насладиться, - промурчал он.
-Не называй меня так, понял? Иначе, я придумаю, как испортить тебе жизнь.
-Ладно, вообще, я хочу извиниться. И понимаю, что в другом положении ты меня слушать не станешь, а тут мне просто нельзя отказать, - он даже улыбнулся.
-Извинения ни к чему, - отрезала я.
-Но все таки мне стоит это сделать. Я знаю, за последнюю неделю я изрядно потрепал тебе нервы. А то что ты разбила лицо - ужасно, поверь мне жаль. Я хочу загладить свою вину! - говорил Андрей.
-Скажи мне, как же? - даже не стала сдерживать яд в голосе.
-Я покопался в литературе, и кое-что нашел, думаю тебе это поможет.
-Если ты скажешь, что это шапка невидимка, то я подумаю над тем, чтобы простить тебе всё, что было, есть и будет, - я ухмыльнулась.
-Нет. Но похоже я понял чем заняться на днях, - парень искренне улыбнулся и продолжил, - Просто разреши мне помочь, клянусь, там ничего такого.
-Какого?
-Того что тебе не понравится. Ну давай, пожалуйста. Мне действительно сложно без тебя, и я просто счастлив, что ты заговорила со мной, так мы ещё и танцуем. Прошу, дай мне хоть небольшое перемирие.
-Я посмотрю, что ты придумал, - сдалась под его напором.
-Замечательно.
Андрей наслаждался танцем и вёл просто превосходно, как не противно признавать, но намного лучше чем Эйрон, всё было так мягко, что нам вообще не мешали разговоры. Я не делала абсолютно ничего, он всё делал сам, прижимал к себе крепко, но не до боли. Почему он ко мне так привязан?
В какой-то момент, я забыла о сути нашего конфликта, просто подумала, как я могла с ним не разговаривать, не смотреть на него? Но почему бы это не напомнить моим ссадинам. Они с Константином просто поспорили на меня, родной отец, поступил, и тот не по родственному. Но именно сейчас голос внутри заставил меня подумать, а вклинилась ли я в самую суть, знаю ли я правду?