Что-то упала на лицо. Спросонья приходят самые жестокие мысли. Я спешно открыла глаза. Желтый кленовый листочек улегся мне на лицо. Окно было открыто настиж, а в комнате все было забросали цветным листьями. Я встала, и побежала босыми ногами по шелестящим листьями. Выглянув в окно, убедилась, что большинство деревьев действительно покрыто разноцветной листвой. Такое я себе даже в мечтах не представляла. Вся моя комната закидана осенними листьями, словно праздничным конфетти. На улице серенькие облака. У меня день рождение. А на часах 3 часа дня.
Вчера мне всё таки хватило сил снять платье, переодевшись в более ночной вариант. А как не хотелось, ведь в мыслях было только СПАТЬ.
Зато сейчас чистое готовое платье весит в шкафу, в который я его ели запихнула.Поэтому я улеглась на листья в короткой пижаме. И получила несметное удовольствие.
В дверь постучали.
-Войдите,- необдуманно сказала я.Но когда поняла, было уже поздно. И я пошла чтобы взять хотя бы расческу.
-Я ждал, когда ты проснешься,- пятом пробормотал Эйрон.
-Здесь ждал?
-Ну, там... за дверью.
-Что, правда?
-Да.
-И чего же тебе от меня надобно? - я улыбнулась.
-Я... Извинится хотел. И спросить как ты себя чу...- остановился он, когда я повернулась, - извини, дурацкий вопрос.
-Почему дурацкий? И почему ты на меня так смотришь,- а Эйрон молчал, что волновало ещё больше. И я подошла к зеркалу, чтобы понять, что же не так. И тоже застыла.
Весь левый глаз был окружен грязно-фиолетовыми разводами. Такой фонарь, что позавидовать можно. Лицо у меня вообще было не в лучшем состоянии. Я конечно подозревала, но никак не думала, что будет синяк на пол лица.
-Миленочка дорогая, это из-за нас всё. Как же ты так?! Нужно было лося этого отвести куда подальше, а я сплоховал. Извини меня, извини, - он кинулся ко мне. И сжав в объятии начал гладить по волосам.
-Да чего уж теперь. А вот волшебника на вертолете, который мне поможет все бабушке рассказать, я жду. Вся надежда на него...
-Знаешь, по-моему тут даже ваши волшебные тональники не помогут, - выдал Эйрон чуть ближе рассмотрев синяк.
-Спасибо, успокоил!
-А ты всё ровно красивая, только фиолетовая... слегка.
-А ты врать научись. Я с нормальным лицом ели-ели на симпатичную тяну, а сейчас... Ой, даже представить боюсь!
-Нет комментариев.
-А что мне теперь с этим делать? - я действительно надеялась на ответы.
-Ты у меня спрашиваешь?!
-Тут больше не у кого, - оставалось лишь пожать плечами.
-Я тебе что, мастер по подбитым глазам перед балом?! Если интересно, вообще девушку с фингалом впервые вижу, - парень немного замялся.
-И в чём толк от таких мужчин? - задумчиво вытянула я, и пошла к зеркалу, еще раз оценить масштаб проблемы.
-В некоторых вещах мы не заменимы! - вставил парень, видимо слегка задетый моей фразой.
-До таких вещей ещё дожить надо. А с моими проблемами, до этого, дело не дойдет никогда!
-Миленочка, на таком не зарекаются, - он хитро улыбнулся.
-Это только предположение.