Достало

3.7K 207 15
                                    

То что рассказал Андрей внесло меня в неловкое положение. Неужели все вокруг считают меня такой маленькой? Я то сама себя такой считаю, но мне казалось остальные, они другого мнения.
Но что мне мешает спросить у других?
Первым делом, расспрошу любимую семейку. Что они думают? Выловить бы всех по отдельности... Пойду я шариться по комнатам.

-Дим, Дим, Димааа!- я стояла, тупо часто и коротко стучала.

-Ну, зачем так стучать, - вышел он, и признаться,  сегодня не блестал.

-Ой, а ты плохо выглядишь. Что случилось?

-Меня же Настя укусила, и видать опять какой-то отбеливающей дрянью зубы чистила, теперь просто ужасно долго заживает. Так я как самый везучий, умудрился выскочить под солнце в самый неподходящий момент.

На руке Димы была повязка, только не маленькая полоска чуть-чуть прикрывавшая ладонь, а здоровенная, от кончиков пальцев и почти до самого локтя.

-Ты меня извини, просто я такого не видела, а как это происходит, что у вас остаются ожоги от солнца?

-Какой же ты все-таки проймиль,- он слегка спустил повязку, а под ней была высушенная кожа, словно у мумии. Была видна четкая граница между его кожей и местом ожога, выглядело всё это слегка тошнотворно.

-Как так получилось, где ты умудрился? - накатила волна беспокойства.

-Выходил из ванной, снял повязку, хорошо хоть окно уменьшило силу прожигания, не думаю, что успел бы убрать руку.

-Больно было?

-А ты как думаешь? Это ужасно, иногда умирают не столько от ожога, сколько от боли, но зато стоит убрать от света, и как ни в чём не бывало.

-А ожог считается за рану? Если под солнце попадет ожог?

-Милена, вспоминай физику. Ничего не может сгореть дважды. Пока это всё не восстановится, мне даже волноваться нечего.

-Ладно, Димка, последний вопрос, и я перестану тебя доставить. Ты думаешь, что я ещё маленькая, и что я изменюсь за эту недельку?

-Ты только что спрашивала больно ли гореть заживо. Насчет второго, ты изменишься не зависимо от решения кого-то из нас.

-Ладно, спасибо, - соц. опрос закончен.

Следующий Сашка. Не ожидая подвоха, я распахиваю дверь без стука. А зря. На застеленной кровати, в одежде, но уже лежа, целуется парочка, состоящая из Саши и ещё какой-то дамочки.
Они обернулись сразу за стуком открывающийся двери.
-Простите, ошиблась дверью.

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя