Когда я услышала, то не поверила. Пока мы отвязывали собаку, прибежала Настя с одышкой, и новостями. Одна из них была вполне обыденной, то есть, как и положено, меня искала Ода, с поправкой, что я могу подойти и к Константину. Вторая... В нее даже фантасты не поверят. Анакс в гневе? Рушит всё вокруг? Лучше даже не приближаться? Так странно это слушать, кажется, что нет существа уравновешеннее дорогого призрака. Когда нам все же удалось выудить у запыхавшегося гонца что, как и почему, все стало проясняться. В библиотеке пропали некоторые книги и вещи, и она как истинный библиотекарь, умудрилась это заметить. Как я поняла, пропала запрещенная литература, и пара не катастрофично, но все же реликвий. Повод ли это для истерики Анакс? Возможно. При этом самое странное, как что-то могло пропасть, тут такое не реально?! И если эта новость так секретна, почему о ней знает Настя, ну и мы... Пускай здравствует логика!Я и Андрей стояли под дверью. Почему какой-то левый парень, находит моего отца быстрее, чем я?
-Вот я не пойму, зачем опять им понадобилась...
-А я то, тем более. Милесь, ты что, переживаешь? Из-за чего? Это же всего лишь папа! Особенно, чего переживать, если не виновата.
-Которого я и месяца не знаю...
-Хочешь, я зайду первым, это убьет надежды на тет-а-тет, - предложил парень.
-Ну, давай.
Как только Андрей коснулся двери, во мне поднялась паника. И я точно услышала шорох перьевой ручки по бумаге, в комнате за стеной. Вот откуда я это могу знать?! В секунду в голове начали копошиться мысли. И ко мне пришло озарение. В супер замке пропали вещи, кто это может быть, кроме меня. Единственное что пришло на мысль, ринуться вперед сломя голову. А что? Часто вы понимаете, что ничего не понимаете. Андрей видимо сначала затупил, но потом нагнал, и прижал к груди, охватывая так, чтобы точно обездвижить мои руки.
- Отпусти! Отпусти! Я что тебе сказала.
- Убегать и плакать - скоро станет твоей постоянной работой, и вечной ассоциацией. Может, просто побудешь спокойной, перестанешь возмущаться по пустякам и начнешь доверять хоть кому-то,- он все еще держал меня.
- И кому, не тебе ли? - я фыркнула.
- Все настолько плохо, что с легкостью отвечу: "Хоть кому-то". Но твой вариант мне бы очень польстил.