Я и Силена сидели в гостиной, тихонько поглощая чай.
-Говоришь, ты тоже Белозёрская? Это же не наша фамилия, - мама с дядей поменяли ее, когда сбежали.
-Да, конечно. Но эта тоже очень важна, - ответила она, поставив чашку на стол.
-Почему же?
-То есть? Ведь наши родители там родились! - вдохновленно ответила девушка.
-Мне казалось что они жили на другом краю планеты. Из моей мамы щипцами ничего не вытянешь. Может, расскажешь мне эту историю? - не плохо было бы узнать что-то новое.
-Я никогда не видела ее, но папа много рассказывал об Ирине, хотя о тебе не упомянул ни разу. А насчет них самих... У бабушки Лены были тяжелые роды, медицина тогда не очень развита, они не успели доехать до дома, благо было лето, и они остановились у Белого озера. Так что местом рождения наших родителей, можно назвать Белозерск.
-Когда я поняла, жить прийдется долго, даты важность потеряли, - эта фраза ввела саму меня в заблуждение.Что это была за интонация...
-То есть "когда поняла"? - удивилась Силена.
-Ну, у меня такая жизнь не давно. Буквально пару месяцев назад, я ходила в нормальную школу, где все были нормальными, - но мне уже даже не хотелось вспоминать это время.
-Что-то я тебя не совсем понимаю. А мы по-твоему, не нормальные что ли? - ее глаза округлились.
-Честно? Да.
Зависло неловкое молчание, которое портило всю обстановку.
-Так, зачем ты здесь? И где валындается дядя? - сменить тему было кстати.
-Все мое детство прошло моментами как он исчезает, потом появляется опять. И его приезды, они всегда были такие странные, великолепные, но странные, - Силена задумалась. А в моей голове тихо-тихо прошла мысль: "Мне бы твои проблемы. Посмотрела бы я, как тебе понравилось получать одну непонятную открытку в год". Хоть Константин и признался, что к каждой открытке прилагался не плохой материальный приз, потому что, он не знал, чего мне хочется. Но я-то об этом от него первый раз услышала, а в жизни ничего не было. Да, когда-то мои жалобы на неполную семью, меня и погубят. Но как хочу, так и думаю, моя голова, мои мысли.
-Так зачем ты прибыла сюда? - повторила вопрос еще раз.
-Отец считает, что нам нужно иметь дружеские связи. Я могу это тебе передать в юридическом смысле, но не думаю, что что-то изменит. Так что, считай меня послом мира.