Я проснулась непонятно где, непонятно когда и непонятно почему. В голове страшный гул, а в горле ужасная сухость.
В мыслях крутятся воспоминания: разноцветные огоньки, алкоголь, вопросы, ответы на которые я так стремилась получать, и умудрилась так никчёмно забыть за это утро. Или не утро?
К черту, я не открывая глаз начала водить рукой и наткнулась на стакан, который чуть не уронила. Притягивая его к себе я, начала жадно глотать воду.-Теперь ты уже точно не спишь.
От испуга я выпустила стакан из рук, и он полетел на пол обливая водой пушистый ковер.
-Анакс? Что ты тут делаешь? Что было вчера?-Надо же было так напиться, чтоб даже не помнить что было вчера! - не знала бы ее, подумала что наша онрия в ярости.
-Анакс, мне очень стыдно, но не кричи, пожалуйста.
-Я не знаю как отреагирует твой отец, но Ода в бешенстве.
-И впервые есть за что. Я заслуживаю наказания, и сама это прекрасно понимаю, - раскаялась я.
-Нельзя было оставлять тебя без присмотра. В большей части виновата ты, но и мы не без греха. Константин поступил безответственно, он твой главный опекун, он отец, и так опрометчиво оставил тебя, одну! Хотя знал, что ты несамостоятельная. Меня Ода, в самое торжество, вызвала вопросы решать. А куда твои друзья смотрели? Мне казалось, тебя оставили под присмотр кого-то из Арлельссо?
-Анакс, что было вчера? Я помню, что я пила с мужчиной, а потом всё стало мелькать, дальше я ничего не помню, -глаза закктились куда-то далеко.
-Он заставил тебя с ним пить? - глаза Анакс округлились.
-Да. Нет. Не совсем...
-Это как? Говори немедленно, иначе будешь всё объяснять Оде. Милена, ты мне нравишься, и если скажешь правду, быть может, я смогу тебя прикрыть, - ого, а вот это похоже на шатаж!
-Прошу тебя, не рассказывай им, - каюсь, пвталась строить глазки.
-Тогда тебе пора начинать говорить.
-Он начал докапываться чтобы я с ним выпила, а потом что-то сказал про Константина, и пообещал что ответит на мои вопросы за то, что я с ним выпью, - в целом, меня действительно никто не заставлял.
-Но зачем ты выпила так много? - удивилась Анакс.
-Я не много, по крайней мере, как мне помниться. И он создал игру, что я пью за каждый ответ на свой вопрос.