Высший пилотаж позора.

4.4K 192 0
                                    

В замке было тепло, в основном температура держалась на +22. И только полы были чертовски  холодными. Не удивительно, поскольку они каменные и просто устелены коврами, и то не везде. Поэтому, в отличии от моего дома, здесь я ходила в полноценной обуви. Это каждый  раз веело чуточку духом немецких традиций. А что мне? На улице почти не бываю. К тому же, тут такая улица -  те же немцы, чистоте позавидовать могут. Каждая дорожка тщательно забетонирована, а некоторые засыпаны, добротным слоем щебенки. Даже листья которые падают с деревьев, перебрасывают через маленький заборчик к тому дереву с которого они упали.
Что-то я опять отвлеклась. Осталось десять минут, а кабинет еще найти надо.

Оделась я наспех: в любимую майку, цвет которой я так и не определила, она колыхалась между желтым и зеленым. Но это и не важно, главное, что она была чертовски удобной и очень свободной. Сюда же относятся и джинсовые бриджи, не обошлось без кед.
И вот слегка проведя расческой по волосам, чисто для их внешнего вида, я помчалась по коридорам.
Не без помощи "старших", спасибо, за то что существуют отзывчивые люди, дворцовых обитателей, я добралась до кабинета.

Посмотрев на часы, которые кстати не снимала круглые сутки, потому что в замке я очень терялась во времени, с прискорбью поняла, что опоздала на семь  минут. Им все же стоит повесить хоть парочку электронных часиков, у меня от этих  механических, полный временной критинизм.  В позапрошлый раз, моe опоздание на 4 минуты 29 секунд, было вознаграждено тирадой от свекро-бабушки.
Ну и понимая, что провинность, она сродни работе - в лес не убежит... Я резко, громогласно, пытаясь не сдавать страх на лице - зашла в комнату.

Зашла и замерла. Повисла глупая тишина. В зале сидело человек сорок. Все в строгих костюмах или платьях. Понимая, что я в джинсах и майке, почувствовала себя конечно же не удобно. Ища хоть какой-то помощи кинула взгляд на Константина. Он сидел во главе, а по-правую сторону сидела Ода. Которая  явно хотела меня убить за такой позор,  но не сама ли виновата, что не предупредила? А вот Константин, был слегка шокирован, но глазами указал мне на дальние места. Когда я поняла, что уже не время переодеваться, и пришло осознание глубины всей ситуации, деваться мне было некуда.
Оставшиеся мест было два. И оба самые последние, которые я бы выбрала в своей нормальной жизни, но сейчас это точно не она. Так вот о местах, одно рядом с Андреем, а второе с каким-то неизвестным  мне парнем. Но а что  сейчас терять? Все и так потеряно, так что выберу второе. А гордость тоже чувство. Ну вот и уселась я тихонько рядом с незнакомым мальчиком.

-Эйрон,- протянул мне руку юноша. Я слегка оторопела.

-Милена,- пожала я его руку. Потом поняла, что похоже, не рукопожатия он ждал, но было поздно

Наследие крови 2: Проблемы замка.Место, где живут истории. Откройте их для себя