Глава 2

96 11 0
                                    

Будем знакомы: я — иномирная ведьма!

Тихий хлопок за спиной возвестил о схлопывании межмирового портала, и только теперь Джен позволила себе осмотреться. Похоже, они прибыли прямиком в лабораторию мага: огромный зал, сплошь заставленный столами и стеллажами, заваленными книгами, штативами, ретортами, уже знакомыми шарами разных размеров и цветов, кучей разнообразного холодного оружия. Стояли щиты и латы, прислоненные к стенам и столам, вокруг столов валялись скомканные и порванные бумажки — видимо, плоды неудачных научных размышлений хозяина лаборатории. Свет в зале был затенен свисающими с потолка пучками трав, сетками, набитыми сушеными ягодами и грибами, а еще — мирно висящими на хвостах засушенными летучими мышами. Джен сглотнула и постаралась не присматриваться к тому, что еще свисало с высокого потолка и шероховатых каменных стен. Свет в помещение проникал сквозь узкие высокие застекленные окна, больше смахивающие на бойницы в толще этих древних стен.

— Проходите сюда, здесь вашему мальчику будет удобнее и он постоянно будет у меня под контролем, — сказал маг и повел Джен через зал к двери в противоположной стороне.

За дубовой дверью обнаружилось более уютное помещение, в котором сразу угадывалась спальня этого пожилого бородатого мужчины: окно широкое, с подоконником и цветами на нем, занавески, ковры на полу, отделенный деревянными панелями душ, большая кровать под балдахином, а чуть дальше — длинная кушетка, накрытая пушистой шкурой неведомого земной науке зверя. На эту кушетку Джен и велели уложить Субина. Под голову мальчика положили маленькую подушечку, накрыли одеялом, и сложилась полная иллюзия того, что ребенок просто отдыхает после активно проведенного дня. Маг притащил и установил рядом треногу, на которую водрузил большой мерцающий шар.

— Этого накопителя хватит, чтобы поддерживать стазис вашего сына как минимум год, — объяснил маг. — За это время его состояние никоим образом не изменится, не волнуйтесь. Он даже не состарится на этот год, так что можете и не прибавлять ему возраст. Теперь вы готовы приступить к работе? Вас больше ничто не отвлекает?

— Готова, — ответила Джен, усилием воли выкидывая из головы все сомнения, переживания, потрясения от разом перевернувшихся представлений об устройстве мира. И постаралась максимально приветливо улыбнуться: — Предлагаю познакомиться.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя