Глава 6

66 11 1
                                    

Если взялись устраивать чужое счастье, то будьте готовы ко всяческим неожиданностям


Не сразу, но Джен удалось убедить советника, что не она магичила в его лаборатории. Поколдовав над полом, где исчезли пришельцы в масках, Хосок хмуро подтвердил, что обнаружил след от магии портала. К сожалению, след слишком слабый, не позволяющий определить дракона — источника магии. Оказывается, для драконов структура их магического поля была таким же надежным критерием идентификации личности, как тест ДНК и отпечатки пальцев.

— Кто-то из соседних повелителей прознал, для чего вы здесь, и попытался вас убрать, — зло резюмировал Хосок. — Я усилю защиту дворца, изменю точки привязки, и им еще долго придется мучиться, чтобы снова использовать для прохода имеющийся у них магический ключ. Опишите кольцо еще раз, пожалуйста. С каким камнем оно было, как выглядело? Нарисовать сможете?

— Я видела только ободок и плоскую золотую пластинку — оборотную сторону кольца. Сейчас думаю, это была печатка, без камня, иначе он был бы виден с обратной стороны в удерживающих его лапках.

Хосок не понял про «лапки», а потом показал свои перстни и печатки — в этом мире оборотная сторона у всех видов колец представляла собой плоскую пластинку. Итак, ничего существенного Джен сообщить о кольце не могла. А вот Хосок — мог!

— Это кольцо — магический ключ, напитанный магией моего повелителя. А раз они смогли его обратно выдернуть прямо из-под наших носов, то значит, на него еще и чужая магия наложена, причем — с согласия Золотого Дракона и даже с его помощью, просто так два разных вида магии на одном объекте не удержатся!

— Тогда предположу, что именно ваш повелитель решил избавиться от меня таким незатейливым образом. Скажите, Хосок, Золотой Дракон горячо одобрял ваше стремление его осчастливить?

— Он дал согласие на такую попытку, — проворчал советник, отводя глаза.

— М-да...

— Это не повелитель, — раздраженно сказал Хосок, — последний час я провел с ним, и он никуда не отлучался. Кроме того, вы — действительно его последняя надежда! Его спасет только счастье в браке, все остальное я уже испробовал. — Тяжелый вздох заключил речь советника.

— Не вздыхайте, обратного пути ни у кого из нас — ни у меня, ни у вас, ни у вашего дракона — уже нет, — строго сказала Джен, усаживаясь за стол и вытаскивая блокнот и ручку. — Ситуация не из легких, но давайте попробуем найти в ней обнадеживающие для моей работы моменты. Во-первых: не сам клиент пытался от меня избавиться, это радует.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя