Верная теория быстро дает практические результаты
По дороге к голубой гостиной Джен размышляла о том, что ее список вопросов, подготовленный к прошлой консультации, утратил свою актуальность. Какая разница, ощущает ли дракон пробуждение инстинктов и насколько полно уходит в бессознательное состояние, если он в любом случае не способен себя контролировать, а человек никак не может остановить его ментальное вторжение? Ее новая рабочая гипотеза
«Как только я перестану бояться змей, я стану неуязвимой для ментальных атак дракона» позволяла отложить в сторону проблемы драконьих рефлексов и, соответственно, высвобождала время для других насущных вопросов. В первую очередь надо выяснить, на что, кроме фобий, опирается Юнги в своем ментальном воздействии на человека. Или это единственная опора?
Дракону опять не понравятся ее вопросы.
«Ничего, прорвемся!»
Джен отважно распахнула двери и вошла. Угрюмый клиент сидел на своем месте и буравил ее неприязненным взглядом.
— Как прошло твое утро? — прощебетала Джен. — Прекрасная погода, солнце теплое, все условия для отличного настроения, как считаешь?
— Считаю, что есть все условия перестать мне «тыкать», — мрачно ответили ей.
Джен оторопела. Она молча прошла к столу, сложила на него бумаги, села перед клиентом и спокойно напомнила:
— Вы сами предложили перейти на «ты». Вчера, когда вы приходили со своим мечом. Если за ночь ваше желание изменилось — не проблема, вернемся к официальному стилю.
Золотого Дракона так перекосило, что догадка не заставила себе ждать, и Джен процедила, грозно прищурившись:
— Переход на «ты» предполагался односторонний? Забудьте. Или мы оба обращаемся друг к другу как равные, или держимся на «вы». При посторонних предлагаю второй вариант, но опять-таки — на взаимной основе.
— Равные?! На взаимной основе?! — мигом озверел дракон, и Джен быстро предоставилась возможность испытать свою новую рабочую гипотезу.
В разуме Джен противостояние дракону перешло на Другой уровень.
«Ага, здравствуй, змейка. У-у-у, какая ты страшная, но ведь сытая, да? И ты похожа на мою Юну: у тебя красивые золотые глаза».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...