Глава 30

97 11 4
                                    

Мужчины терпеть не могут ощущать себя пешками в чужих руках, даже если это ручки любимой женщины

(напоминание от психолога)

Юнги явился к невестам с цветами. Каждой девушке он преподнес роскошный букет, сопровождая его вручение поцелуем руки и комплиментами. Он знал имя каждой девушки, знал, откуда она родом и кто ее родители. Вспоминал, как бывал в их городках, какие замечательные там места и красивая природа. Он лично подносил невестам чашечки с чаем и фруктовые пирожные на блюдцах, интересовался их увлечениями и сверкал обаятельнейшей улыбкой. Юнги искрометно шутил, умело ухаживал, умудряясь ни одну из девушек не обделить своим вниманием. Невесты заливисто смеялись, краснели и смущались, взирая на своего возможного жениха с самозабвенным восторгом. Сейчас Джен не могла найти ничего общего между этим игривым красавцем и тем Юнги, что с первой встречи запомнился ей холодностью обращения, жесткостью и властностью, даже если не вспоминать о рефлексах.

«Он не дракон, он явно принадлежит к роду хамелеонов, — молча поражалась Джен, тихонько сидя в отдаленном уголке под сенью цветущих акаций. В ее сторону дракон и случайного взгляда не кидал. — Почему мне кажется, что девушки сегодня с радостью расцелуют своих жаб и змей, только бы повысить шансы стать повелительницей страны? Мне стоило раньше пригласить Юнги к нам на посиделки — глядишь, девичий энтузиазм в коррекции фигуры и преодолении фобий взлетел бы до небес. Ох, девочки, вы совершаете сейчас типичнейшую женскую ошибку: за красивым лицом и милой улыбкой не видите драконьего оскала, мечтаете о сказке, вместо того чтобы готовиться к реальности. А реальность отнюдь не радужная: милого муженька из Юнги никогда не выйдет, его препаршивейший характер никакой психолог уже не поправит, придется любить его таким, как есть, а не таким, как он представляется вам сейчас. Признаюсь, его есть за что любить и есть вопреки чему любить, но простым это чувство к дракону никогда не будет».

Дракон провел со своими невестами час и вежливо откланялся, ссылаясь на неотложные дела государственной важности. Джен глянула на томно вздыхающих подопечных и поспешила вслед за клиентом, без раздумий последовав за ним в его рабочий кабинет.

— Запри дверь, — отрывисто бросил Юнги, плеснув в два бокала крепкого спиртного наподобие земного бренди. Один бокал он протянул Джен, но та отрицательно покачала головой. — Как знаешь, а мне не помешает.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя