Глава 11

83 12 6
                                    

Не хватай без спроса незнакомые магические предметы!

(материнское поучение)

В зале совещаний западного крыла Золотой Дракон стоял у визора, транслирующего картину северных гор. Покрытые снегом вершины были укутаны облаками, и их пики скрывались от взгляда в небесных высях.

— Я первый? Где, дьявол, носит остальных? — раздраженно спросил Хосок, влетая в двери и захлопывая их за собой.

— Из остальных только Чонгук, а его мой вызов застал на ратном поле: он проводит смотр пристоличной группы войск, — отозвался Юнги.

— Плохая примета, — буркнул Хосок.

— Что — смотр войск?

— То, что вы вызвали лишь меня и военного советника. Что случилось?

— Проникновение за нашу границу, здесь — в северных горах. Ты еще не откачивал магию из точек привязки защитного полога страны?

— Нет, я только сделал расчеты. Кстати, они у меня с собой.

— Не сейчас: с минуты на минуту появится военный советник, а я не хочу нервировать его раньше времени сообщением о намерении ослабить защиту страны. Нервный полководец — это слишком опасный объект. Раз ты еще не брал магию из точек привязки, то соседи никак не могли ощутить колебание магии защитного поля, так что же им здесь понадобилось, а? Через визор не удается точно определить место, где побывал враг, поэтому перенесемся в горы и на месте определим, что произошло. На пару порталов остатков моей личной магии хватит.

Главному советнику это высказывание не понравилось. Известно, что природная магия драконов лишь частично уходит на пополнение общей магической ауры его земель, а остальное образует личный магический резерв, который дракон использует для собственных нужд.

— Вам стоило бы полностью перекрыть отток своей магии в ауру, — заметил Хосок, — это сделало бы вас сильнее перед лицом врагов.

— А в моей стране усилило бы и без того тяжелый кризис. Брось, Хосок, лично на меня сейчас никто нападать не будет — полгода такой малый срок, что все соседи просто подождут. Поэтому меня так и удивил сегодняшний прорыв: интересно, кому это так не терпится по моей земле походить, что он тратит прорву магии на минутный визит.

— Обождутся они все, — зло сказал главный советник. — Полгода нам хватит! Джен вам поможет. Она удивительно работоспособная женщина: быстро читает, делает верные выводы, задает точные вопросы и действительно чего-то придумывает, в блокноте своем строчит что-то. Вы знаете, на нее отреагировала магия, когда я зачаровывал ваш меч.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя