Драконам не свойственны любовь и дружба, они ценят лишь силу, отвагу, ум и коварство
(сомнительная истина мира драконов)
«Надо спасать военного советника!» — четко осознала Джен. Все остальные задачи можно было отложить на потом, но эту следовало решить срочно: Юнги искрил, как неисправная проводка под дождем, и подкрадывался к сопернику скользящей звериной поступью. Чонгук замер в ошеломлении, загипнотизированный золотым взглядом дико рассвирепевшего дракона.
— Юнги, остановись, ты все не так понял! — воскликнула Джен и чуть самой себе не отвесила подзатыльник: подобные слова только подливают масло в огонь, а отнюдь не успокаивают ревнивого мужчину.
«Так, берем себя в руки, выходим вперед, заслоняя от злых змеиных глаз сидящего в кресле Чонгука, и пробуем еще раз!»
Джен шагнула к Юнги и трепетно улыбнулась:
— Я так долго смотрела на полеты драконов, что заснула рядом с сыном.
Широкий взмах, указывающий на смятое покрывало на кушетке и спящего в стазисе ребенка, и мужской разум проникается домашним уютом этой картины, на фоне которой уж точно никакой оргии происходить не могло.
«Поправка: мужской разум должен проникнуться, но у драконов, похоже, мозги повернуты иначе, чем у людей», — сказала себе Джен, когда Юнги и не подумал отступить, а только прорычал грозно:
— Отойди!
«Ах, так! Бой без перчаток?»
— Не отойду, — решительно заявила Джен, смело расправляя плечи и скрещивая руки на груди.
Ее бесцеремонно обхватили за талию и сунули в портал. Не осматриваясь по сторонам, Джен уцепилась за рукав Юнги, таща его к себе из разрыва в пространстве:
— Ты куда?!
— Убью советника и сразу вернусь, — заверили ее и попытались выдернуть руку.
— Я требую беспристрастно разобраться в ситуации, а потом уже убивать, если захочется!
Дракон застыл на стыке двух пространств, потом шагнул к Джен, позволив порталу закрыться, и прорычал:
— Еще как захочется! Ты пригласила его в спальню, ночью!
— Я заснула в лаборатории рядом с сыном! Чонгук пришел по делу, просто поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...