Глава 23

55 8 0
                                    

Наполненность жизни новыми впечатлениями — это всегда прекрасно!

В своих комнатах Джен появилась поздно вечером, падая с ног от усталости и внимая причитаниям Лимы:

— Так и знала, что голодная весь день пробегаете! Если все равно заходили на кухню, то почему сразу не пообедали в примыкающей к ней столовой? Идите, госпожа, у меня все горячее на столе накрыто: как Ыбин сообщила, что видела вас бредущей к южному крылу, так я сразу лакея за ужином послала.

— Смотрю, информационная сеть слухов и сплетен во дворце работает отлично, — усмехнулась Джен, умываясь и садясь за стол. — Спасибо, Лима.

— Не за что, меня к вам для того и приставили, чтобы я за едой, чистотой и платьем вашим следила. А что слухи? Они на то и созданы, чтоб люди в курсе всех событий были и в визоры без толку не таращились. Змее вашей мяса принесла, на этажерке в тарелке стоит.

— Еще раз спасибо. Ты иди отдыхай, я поднос с грязной посудой лакею отдам.

Оставшись в одиночестве, Джен вздохнула с облегчением, сбросила ботинки и вытянула гудящие ноги. Ох, и денек выдался, хорошо, что завтра клиент с утра в отъезде, ей немного полегче будет. Сегодня всего час мирно просидела, когда сына навещала и выслушивала вердикт придворного лекаря, которому Юнги велел обследовать Субину. Заключение лекаря было ожидаемо: ее сына мог вылечить только полноценный дракон, вступивший в полную магическую силу. Что ж, она давно верила только в те чудеса, что совершаются ее собственными усилиями.

А после ухода лекаря она слушала рассказ Хосока о найденных в горах черных камнях. Интересно живут в драконьем мире: древние артефакты, таинственные смерти драконов-повелителей и их невест, магические ключи, которых никто не создавал. Джен так заинтересовалась повествованием советника, что вызвалась завтра добровольцем по исследованию лаборатории — ей страсть как хотелось выяснить, что же искали в ней те неизвестные в масках. Судя по всему, один из них был драконом: он портал открывал, а магического шара в этот момент она при нем не заметила. Гипотеза, что мог держать его в карманах плаща, была опровергнута Хосоком: это при формировании фаерболов можно скрытно использовать магию из накопителя (так те молодчики и поступили), а при открытии портала шар колдун должен держать перед собой, и колдовство это занимает некоторое время, а налетчики одним мигом скользнули в черный разрыв пространства.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя