Глава 47

39 7 0
                                    

Счастье не выбирает удобное время для своего визита: стать безмерно счастливым можно и за секунду до смерти

Ветер свистел в ушах Юнги, сила притяжения неумолимо несла его к земле, но это было неважно. Теперь уже все было неважно, навсегда неважно для него. Осталось сконцентрироваться и призвать огонь...

Почувствовав, как в его левое плечо и руку впились острые коготки, как падение немного замедлилось, а над головой суматошно забили чужие крылья, он отстраненно удивился и повернул голову. Его безуспешно старался удержать на весу маленький серебристый дракончик, отчаянно тащивший его ближе к скале.

— Ю-у-у-у-н, зар-р-раза, лети, а то оба сгинем! — проорал дракончик странно знакомым голосом.

Ему удалось сместить Юнги к вертикально уходящей вниз поверхности скалы, и он заскрежетал по ней когтями свободной лапы, пытаясь зацепиться за какой-нибудь уступ. Но сил дракончику не хватало, массивное мужское тело тянуло его в пропасть, не оставляя шансов на спасение: когти с пронзительным визгом скользили вниз, высекая из камня искры, но не сильно тормозя падение.

— Ю-у-у-н-н, давай же, обор-р-рачивайся! Р-р-разобьюсь, но не отпущу! Давай же, ящер-р-рица вр-р-редная! — рычал мелкий дракончик, злобно сверкая голубыми глазками, странно отличающимися по цвету от серебристо-серой чешуи. Этот удивительный и незнакомый дракончик изо всех сил взмахивал маленькими тонкими крылышками, слишком маленькими для их совместного веса. — Юн-н-н-н!!!

Юн? Этот дракончик зовет его

Юн, как Джен в ту единственную ночь? Серебряный Дракон... Не веря самому себе, Юнги прошептал:

— Джен, это ты?!

— Конечно, кто еще за тобой в пропасть кинется! Но я клиентов в беде не бросаю, хочешь сгореть — пали нас обоих!

— Это ты, — осознал свершившееся чудо Юнги. — Ты жива! ЖИВА!!!

— Ненадолго-о-о-о-о, — провыла Джен, с ужасом смотря на стремительно приближающиеся острые камни дна пропасти. — Ю-у-у-н!!!

«Все, поздно читать молитвы, прими, Господи, мою душу без покаяния!» — зажмурилась Джен, готовясь к смертельному удару.

Ее рвануло вверх, унося высоко-высоко. Зашумели над ее головой могучие гигантские крылья. Рискнув открыть глаза, Джен чуть не ослепла от золотого блеска широких, развернутых над ней полотнищ — крыльев дракона. Морда парящего в небе исполина склонилась к ней, из пасти, утыканной клыками-кинжалами, высунулся длиннющий раздвоенный язык и лизнул ее в нос. Джен чихнула и осмотрелась с опаской.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя