Глава 40

36 7 0
                                    

Объявление:

«Махну не глядя достойную смерть на недостойную жизнь!»

Свежий вечерний ветер охладил тело Джен и вернул ясность мысли. Ни к какому сыну ее не перенесли — она стояла на поляне, окруженная десятком воинов в чужой форме: не черно-желтой, как в Золотой стране, а в бордово-алой, как... ну да, как в стране Красного Дракона, перенесшего ее сюда.

Перед ней стоял этот ухмыляющийся псевдоблагодетель, с лица которого исчезло, будто стертое губкой, милое и обаятельное выражение добродушного мальчишки. Субини здесь нет и не было, а теперь, похоже, без вести исчезнет и она сама.

Тем не менее Джен не удержалась от вопроса:

— Где мой сын?

— В Золотой стране, — ухмыляясь, развел руками Красный Дракон. — Спрятан Юнги в одной из больниц, далеко от столицы.

— Вы обещали перенести меня к нему, — сухо напомнила Джен.

— О, нет, не извращай моих слов. Я спросил, помочь ли тебе с переносом к сыну, следующий же вопрос был: согласна ли ты на перенос, без уточнения — куда именно. То, что ты увидела в этих двух вопросах логическую взаимосвязь, которой в помине не было, — твои проблемы.

Здорово Красный жонглирует словами. Как легко ее заманили в западню, ловко сыграв на материнских чувствах! Понятно, почему Красный так сговорчиво остался дожидаться в коридоре: он знал, что Субина в лаборатории нет, что ей этот факт неизвестен и что охрана примчится в комнаты, когда она начнет кричать. И мирно дождался, когда она в гордом одиночестве вылетит ему прямо в руки! Откуда он всё знал? Он следил за лабораторией и слышал ее разговор с охранниками: ей не померещились вчера красные глаза, просто она не сообразила, что красный — естественный цвет глаз, а не магическое их свечение. И информаторы по всей стране у него точно были и вовремя доложили Красному обо всем, чего не знала она.

«Мне стоило насторожиться, когда он предложил перенести меня порталом: гости не могут перемещаться порталами на территории дворца, кроме того, кто похитил артефакт невесты Юнги. Стоп, почему „похитил"? Первая невеста Юнги была его дочерью! Получается, Красный Дракон сам снял кольцо с Илии перед ее смертью? Может, он организовал помолвку только для того, чтобы получить артефакт с оттиском личной магии Юнги? А потом что — убил ради него свою дочь, чтобы без помех пользоваться артефактом не три дня до свадьбы, а три года, сдав Золотому Дракону подделку вместо остатков кольца? Как-то даже для коварных драконов это перебор... Он сумасшедший?»

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя