Глава 35

42 9 0
                                    

Профессионализм не всегда бывает к месту

(философское размышление)

Утренний отъезд в крепость задержался, поскольку еще до завтрака Юнги опять увел Йери в неизвестном направлении, а потом исчез из дворца сам, вместе с Хосоком, вернув мрачную невесту обратно в южное крыло. Встреченный Джен Тэмин заявил, что девушкам надо дождаться повелителя, который перенесет их прямо в крепость.

«Что-то я частенько сталкиваюсь с учеником Хосока в южном крыле, — мимоходом подивилась Джен. — Чем он тут заниматься может, ведь кроме частично занятых гостевых покоев мной и невестами и нет больше ничего?»

Но этот вопрос не показался ей важным: раз отъезд девушек пока откладывается, у нее есть свободная минутка.

Джен навестила сына и провела с ним время до возвращения главного советника — срочных забот у нее теперь не было: невесты уезжали, любимый клиент был занят важными государственными делами и временно отменил даже полеты на дельтаплане и лыжи из-за нехватки времени. Эти суетные и нервные дни надо было просто переждать: пока Юнги переживает, как уживутся под одной крышей шестнадцать (не считая его самого) властных драконов с манией величия и повышенной воинственностью, с ним бесполезно разговаривать и решать какие-то психологические задачи.

«Одним словом, у меня короткий отпуск. Жаль, что вынуждена провести его в четырех стенах. Может, хоть в крепость съездить напроситься? Джису с востока, знает те места и говорит, что там очень красиво: много рек, густые леса, редкие виды птиц и животных. Я так хочу увидеть равнины и реки, ландшафты, похожие на эстонские! За три с половиной месяца я успела устать от вечных гор: они хоть и великолепны, но я сейчас особенно сильно мечтаю о чем-то привычном и успокаивающем, о чем-то не напоминающем ежесекундно о драконах в целом и одном их представителе в частности. Как появится Хосок — пойду в оранжерею южного крыла, попрошусь в сопровождающие».

Юнги не отказал ей в маленькой просьбе, и на плац перед входом в крепость перенеслись четыре женщины и двое мужчин (Чонгук желал заодно проверить расположенный здесь гарнизон). Прибывших встретили комендант крепости с офицерами высшего звена и офицерские жены, выразившие желание стать компаньонками невест повелителя на время их пребывания среди суровых вояк. Девушкам выделили по комнатке с довольно спартанскими условиями, особенно в сравнении с дворцом, но самое необходимое в этих узких кельях было: кровать, стол, стул, тумбочка и узкий бельевой шкаф. Расстроило невест только сообщение, что выход за крепостную стену им строжайше запрещен. Спустившись на первый этаж в общую гостиную, Джису с грустью посмотрела в окно на колышущийся невдалеке лес, а Терина положила ей руку на плечо и напомнила:

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя