Глава 28

39 9 0
                                    

Психотерапевту строжайше запрещены интимные и тесные дружеские отношения с клиентом

(выдержка из кодекса психолога)

Чонгук увел пленника на подробный допрос, а Джен с Хосоком и Юнги остались в северной башне. В углу лаборатории одиноко притулился последний дельтаплан — тот, что с золотым крылом.

«Надо бы пополнить их количество, завтра новый полет. А что, если наладить производство в этом мире?» — прикидывала перспективы Джен. Ишь как все драконы взбудоражились и о счастье возмечтали, на искусственные крылья точно будет спрос, а еще это весомый предмет для торга с наследником Красных за жизнь его колдуна.

— Вижу, ты опять что-то придумала, — сказал Юнги, наблюдая за ее задумчивым лицом.

— Да. И мне нужно твое одобрение и твоя магия! Слушай, я верно подозревала раньше, что в межмировой портал сами драконы пройти не могут?

— Драконы не способны постоянно жить в чужом мире, а порталом ненадолго заглянуть могут, если личный резерв большой, но зачем, если проще послать колдуна?

— Логично. Что ж, можешь отправить меня вместе с Хосоком, а сам посиди, чайку попей, мы недолго.

— Ну уж нет!

Некто N, недавно получивший патент на изобретение одноместного дельтаплана новой улучшенной конструкции, мирно почивал в своей постели, когда рядом с его кроватью замерцала огненная дуга. Раздался хлопок, разбудивший инженера-изобретателя, и из черного разрыва в пространстве появилась странная троица: седобородый старик, растрепанная дамочка в очках и парень, будто сошедший с рекламного плаката нового голливудского блокбастера: мускулистый красавец с нечеловеческими, горящими огнем глазами. Попытка позвать на помощь с треском провалилась: кровать с пораженным хозяином и пришельцев окружила мерцающая сфера, спокойно поглотившая все крики.

— Сколько вы хотите за лицензию на производство вашего дельтаплана? — деловито осведомилась дамочка, когда изобретатель осип от криков и безнадежных попыток сбежать из комнаты: сфера пружинила, отбрасывая его обратно на постель.

— Я уже продал патент, обращайтесь в компанию...

— Мы обратились к вам, — решительно оборвала его дамочка. — Выдайте нам чертежи, и обещаю — никто ничего не узнает, модели будут производиться не на Земле. Мы хорошо заплатим.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя