Лозунг:
«Догнать и съесть! Кого — не важно, но догнать и съесть обязательно!»
Утром Джен проснулась с железной решимостью догнать и съесть! Кого — неважно, но догнать и съесть обязательно!
Почесав зудящую спину о стену пещерки, она понеслась к озеру и немного притупила зверский голод холодной водой. У берега шныряли мелкие рыбки, и Джен посмотрела на них с живейшим интересом: рыбы не знали, что ее надо бояться! Опустив пасть в воду, так, что только нос торчал, она замерла неподвижной статуей. Одна глупая рыбка подплыла поближе — рывок — и в озере одной рыбой стало меньше.
За час пять рыбешек только раздразнили аппетит!
Джен забрела поглубже, присмотрелась и ринулась на крупную рыбу, похожую на щуку, но вновь промахнулась.
— Ву-у-у-у!!! — заголосила она в отчаянии, и в воду ударил столп пламени, вырвавшийся из ее пасти.
Вода вокруг ее лап забурлила, закипела, не причиняя ни малейшей боли лапам: чешуя на них, видимо, была огнеупорной и теплостойкой. Упущенная щучка всплыла вверх брюхом в вареном виде вместе с кучей своих родственниц по биологическому виду.
Вот это была удача! Джен накинулась на свежесваренную уху, хлебая ее прямо из озера и с упоением хрустя рыбьими косточками. Вкуснота! Подобрав все и убедившись, что вареной рыбы в озере не осталось, она еле выползла на берег и развалилась на боку, выпятив раздувшееся от обжорства пузико.
А после пробуждения появился новый ответ на прежний вопрос: кем же она стала, раз может огонь выдыхать?
«Одноглавым Змеем Горынычем», — сказала себе Джен.
«Драконом, — поправил внутренний голос. — Точно, я — дракон! Вернее, мы с тобой — дракон!»
«Мы? Я тоже дракон?» — поразилась Джен.
«Ну-у-у, вообще-то, это я — огромный и всесильный дракон. Буду, когда вырасту. А ты — моя мелкая и незначительная человеческая половинка», — объяснили ей.
«Не наглей, внутренний голос», — разозлилась Джен.
«Сама ты внутренняя, — обиделись на нее, — а я очень-то даже внешний!»
«С этим фактом не поспоришь, — вздохнула Джен. — А как сменить ипостась?»
«Понятия не имею!» — злорадно ответил ее внутренний дракончик и предусмотрительно умолк, запрятавшись поглубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...