Личный психолог дракона обязан заниматься только драконом!
Входя в голубую гостиную, отведенную драконом для утренних консультаций, Джен услышала звук визора: женский голос изумленно вещал о том, что в Золотой стране неожиданно и необъяснимо начал пополняться собственный запас магии и что есть неподтвержденные пока сведения об иномирной ведьме, которой страна обязана свершившемуся чуду.
— Рядом с главным советником Золотого Дракона была замечена женщина в ведьминском плаще со странным устройством на глазах. Эта женщина посещала с советником столичный зверинец, и они ушли оттуда со змеей в руках. Впервые мы сталкиваемся с тем, что иномирное колдовство может влиять на магию драконов. Полагаю, если удастся установить, из какого мира прибыла эта ведьма, то количество иномирных гостей у нас резко возрастет, — говорила журналистка.
Джен так и ахнула, заставив Юнги оторваться от визора и обернуться к ней. Перестав получать ток магии, визор отключился, и его экран рассеялся.
— Только не говори никому, из какого я мира! — умоляюще попросила Джен. Не хватало еще, чтобы драконы начали выдергивать в свой мир ничего не подозревающих землян!
— Мне бы и в голову не пришло. Наоборот, сейчас мои спецагенты в чужих странах всячески распространяют сведения, что ты — тайная ученица Хосока, сделавшая великое, но строго засекреченное открытие. И что слуг во дворце намеренно вводят в заблуждение, чтобы поставлять дезинформацию соседям. За своих одномирян не слишком волнуйся: в межмировой переход невозможно затащить силой, а только с добровольного согласия перемещаемого, но с этого дня ты не выйдешь из дворца без охраны.
— Да, конечно, понимаю, — согласилась немного напуганная Джен. Как это ее угораздило влипнуть в шпионские страсти? Ничего, надо довериться Юнги в вопросе безопасности, а самой сосредоточиться на своей работе. — То есть твой магический резерв действительно пополняется во время консультаций? Есть предположения, чем это вызвано?
Дракон помрачнел и, кажется, немного смутился. Потом пробубнил, отворачиваясь от Джен и шагая к своему стулу:
— Ты специалист, тебе и карты в руки — сама решай, чем это может быть вызвано. Я ничего не смыслю в счастье, так что могу неверно интерпретировать происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...