Глава 22

57 9 0
                                    

Только бездействие всегда ведет в тупик

Ее смех еще звенел в ушах Юнги, а шутливое пожелание растягивало губы в улыбке (кто бы осмелился затевать смуты во владениях дракона?), когда на пути к рабочему кабинету он встретил в анфиладе делегацию своих советников. Что за незапланированный сбор? Иномирная ведьма сглазила, когда брякнула про бунтовщиков? Внутренний зверь заворочался, недовольный таким предположением, и начал поднимать голову, но Хосок, не обращая внимания на заискрившие золотые пряди, активировал ближайший визор и закричал:

— Видите, видите?!

На экране проявилась картина поля, которое пахали несколько тракторов. Водители лихо крутили руль с ошалело счастливыми выражениями лиц, а крестьяне уводили прочь коней с плугами и боронами.

— И другие камеры показывают, что по всей стране вдруг произошло излучение магии, частично наполнившее накопители! А у меня в лаборатории три полных шара теперь стоят, три!!! Джен принесла нам магии куда больше, чем я потратил на все свои поиски и ее перенос к нам! Вы уже счастливы, повелитель?

Все советники дружно уставились на него, а Юнги почувствовал странную смесь злости и смущения. Он не желал рассказывать о той сумятице чувств, которая поглотила его в момент уверенности, что Джен разрывает их договор, и после — когда она опровергла его догадки.

— Запрещаю караулить меня у дверей и обсуждать колдовство иномирной ведьмы! — прорычал он, и советники попятились. — Пришла магия — так идите и работайте, пока не кончилась! Хосок, ты что-то нашел в своей лаборатории?

— Пока нет.

— Так иди и ищи! Заняться нечем — только сплетни разводить?! И лекаря к сыну Джен отведи немедленно — пусть скажет, можно ли его в больнице вылечить.

Разогнав народ, раздраженный правитель закрылся в своем кабинете. Он планировал сегодня утром помочь поисковым отрядам обнаружить оставшиеся черные камни в точках прорыва границы, но до того хотел просмотреть доставленные спозаранку документы. На большом столе были разложены архивные материалы, упоминавшие о том, чем занимались главы соседних кланов в день гибели его отца и близко к тому сроку. Чем интересовался перед смертью его отец — тоже: за неделю до гибели ему принесли из библиотеки несколько собраний мифов и пособие по оборонно-военной магии из лаборатории придворного колдуна. Сейчас это пособие было изъято Юнги из шкафа Хосока и лежало тут же, на столе. Что связывает мифы и оружие? Очевиден только один ответ на этот вопрос: Зеленый Дракон, его далекий предок, обретший когда-то крылья на вершине северной башни его дворца. Той самой башни, куда дважды пытались вломиться неизвестные. Неизвестные, имевшие артефакт с его личной магией.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя