Ненависть — понятие многогранное
Каждая грань ярка и по-своему неповторима.
Всю ночь Джен дрожала от страха под теплым одеялом, слушая шорохи, раздающиеся из стеклянного ящика у ее кровати. Ей непрерывно мерещилось, что змея приподнимается на своем хвосте, упирается головой в прозрачную крышку, сдергивая хлипкую защелку, а потом медленно переползает через высокую стену ящика. Разум пытался доказать, что метровую гладкую стену змея не переползет, даже если сумеет балансировать на кончике хвоста, чтобы достать до края, но разум вовсю проигрывал чувствам, которые призывали бегом бежать из этой комнаты и от этой запертой за стеклом змеи. Сон сморил Джен ближе к рассвету, но был беспокойным: смеющийся сын, бегущий ей навстречу по зеленой траве, спотыкался о разлегшуюся в траве змею, и личико его искажал испуг. Пробуждение было внезапным, а первое, что увидела Джен, раскрыв глаза, — это уставившуюся на нее живую и шевелящуюся черно-желтую кобру...
Утро в южном крыле дворца Золотого Дракона началось с истошного вопля иномирной ведьмы. Прибежавшие на крик бравые стражники, трепеща от страха, но следуя велению долга, рискнули заглянуть в ее покои. За ними протиснулась внутрь служанка Лима, приставленная к важной гостье. Растрепанная ведьма, забыв вооружить глаза своими волшебными стеклами, сидела в постели, зажав рукой рот, и смотрела на змею, поселенную вчера в ее спальне главным советником.
— Что-то случилось, высокочтимая Дженни? Вас спасать надо? — пробасил старший по этому дворцовому крылу стражник.
— Нет. Простите за ложный вызов, я в порядке, — ответила ведьма, шумно выдыхая. — Просторный террариум со всем необходимым Юне принесли?
После уточнений, кто такая Юна, и причитаний служанки на тему «как же ей убираться в комнате, если тут разлеглась эта жуткая змеюка» — новый дом для рептилии был доставлен: с лианами, пустотелыми тонкими стволами деревьев, травой, небольшим водопадом, низвергавшимся в глубокое озерцо, и прочими прелестями змеиной жизни. Сверху в стеклянной крышке имелся люк, дававший доступ к содержимому этих змеиных апартаментов. И сейчас остро встал вопрос, кто будет запихивать в этот люк Юну, переселяя ее из прежнего ящика.
Оказалось, змей боятся все, даже стражники.
— Вам же вчера вакцину ввели? — робко напомнила Лима, с отчаяньем смотря на Джен — девушка ужасно боялась, что пересаживать змею прикажут ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...