Глава 19

76 10 0
                                    

Вторая заповедь мира драконов:

«Если разбудил в драконе зверя — смирись перед ним»

За окнами сгустились сумерки, когда Джен, прижимая к груди графин со сладкой наливкой, пробиралась в сторону восточного крыла, радуясь, что Чонгук сдержал обещание и занес ей карту коридоров-лабиринтов дворца. Привлекательный мужчина этот военный советник, но сейчас не до собственной личной жизни, надо драконье счастье организовать. Джен еще раз сверилась с картой, чуть не уронив графин, и вышла к высоким дверям, ведущим к гарему. У дверей стояла стража.

Прикрывая графин темным ведьминским плащом, Джен сказала:

— Мне нужно пройти к девушкам.

Стражники молча посторонились, пропуская ее вперед и косясь на выступающий под плащом сосуд. Ей показалось или ее в самом деле боятся? Даже не спросили, что несёт! Смотритель гарема, найденный на своем посту, тоже опасливо покосился и ни о чем не спросил.

— Пожалуйста, узнайте у Казухи, согласна ли она встретиться сейчас со мной, — обратилась к смотрителю Джен, и мужчина удивленно уставился на нее.

— Согласна ли наложница? — повторил он, словно не веря своим ушам. — Повелитель приказал всем без исключения выполнять любые ваши просьбы, так что нет надобности спрашивать — идите прямо, дверь Казухи первая слева от центрального портика.

Джен прищурилась. Смотритель сбледнул с лица. Суетливо кивнув, он побежал выполнять поручение.

«Удобно считаться ведьмой в магическом мире: все стараются угодить и не гневить тебя понапрасну», — позабавилась Джен.

Вернувшийся смотритель известил, что Казуха с удовольствием пообщается с иномирной гостьей. Вот и славно.

В комнатах наложницы царил полумрак — экономия магии проявляла себя и здесь, хоть и не так ярко. В гареме не работали визоры, но музыкальные центры функционировали: со стороны лилась негромкая мелодичная музыка, пока Казуха не закрыла окно. До прихода Джен девушка что-то рисовала на устройстве, напоминающем планшет, но работающем тоже на магии. Увидев заинтересованный взгляд, наложница протянула ей магический гаджет, сказав с грустной улыбкой:

— Скоро придется перейти на карандаши и краски. Жаль, что согни работ останутся запечатанными в глубине маг-листа, их не просмотришь и не распечатаешь, пока в страну не вернется магия.

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя