Глава 14

54 10 0
                                    

Случаи, когда человек боится беспричинно, просто потому что боится, — самые трудные случаи для психотерапии

Перед поворотом в восточное крыло Чонгук начал прощаться, поцеловав Джен руку и выразив надежду на скорую повторную встречу.

— Буду рада видеть вас, — искренне ответила Джен, — особенно если вы принесете мне карту дворца, чтобы я могла передвигаться по нему без сопровождающих.

Чонгук обещал карту непременно принести и ушел по срочным делам, так что на встречу с наложницами Юнги Джен пошла только в сопровождении главного советника. Весь дворец Золотого Дракона поражал роскошью убранства, но восточное крыло, в котором располагался гарем — это была не просто роскошь, это была мегароскошь. Ковры с мягчайшим ворсом полуметровой длины, расписные потолки, стены, затянутые шелком, золотые статуэтки и рамы картин — все вызывало в памяти редко употребляемые в обычной жизни слова «сибаритство» и «эпикурейство». В восточном крыле имелся внутренний дворик для прогулок с фонтанами, садом, мягкими пуфиками, накрытый магическим пологом, предохранявшим жительниц гарема и от сильных лучей солнца, и от дождя, и от зимней стужи. Этот дворик окаймляло кругом восточное крыло дворца: двухэтажное и белокаменное, с высокими узкими окнами и множеством дверей, выводивших во дворик. Из этих дверей на мелодичный звон колокольчика вышли двенадцать девушек в весьма откровенных и богатых нарядах. Хосок выступил вперед и начал с церемонных приветствий и просьб проявить внимание к иноземному специалисту по счастью в браке, которая выразила желание побеседовать с ними.

— Очень прошу вас отвечать на все вопросы высокочтимой Дженни и выполнять все ее небольшие просьбы, коли таковые будут, — заключил Хосок.

Джен показалось, что он с трудом удержался от фраз «проявите гражданскую сознательность», «счастье повелителя — это счастье всего нашего народа», «каждый житель Золотой страны должен радеть за возвращение магии Золотому Дракону» и тому подобное. Впрочем, советника Джен слышала только краем уха, внимательно вглядываясь в лица собравшихся девушек, всматриваясь в их движения, перемещения по центральной площадке у фонтана, рассаживание на скамейках и пуфиках, которых тут было много.

Первый результат от посещения гарема уже был: теперь Джен знала, какой тип женской внешности наиболее привлекателен для ее клиента. Юнги явно питал слабость к высоким, стройным длинноволосым брюнеткам с бархатными карими глазами в пол-лица. Среди дюжины девушек была лишь одна рыжеволосая со светло-карими глазами и одна шатенка с серыми. Девушки вели себя на удивление сдержанно (даже скованно) и тихо для представительниц древнейшей профессии, молча занимали свои места, посматривали на Джен напряженно. Опасались «иномирной ведьмы»? Когда главный советник закончил свою речь, не последовало ни одного вопроса, и Хосок стал называть имена девушек, начав представление с крайней брюнетки с левой стороны:

𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧Место, где живут истории. Откройте их для себя