С помощью магии оружие можно наделить самыми разными необычными свойствами
(Практикум по колдовству)
Утренняя консультация с клиентом не прибавила Джен оптимизма и подтвердила ее худшие страхи: бессознательные драконьи рефлексы в личной жизни проявляли себя еще хуже, чем в жизни общественной. Первая брачная ночь у пары драконов становилась для новобрачных ментальным сражением не на жизнь, а на смерть: кто кого прогнёт под свою волю и уложит к своим ногам. Кто кому докажет, что альфа — он, а не супруг. В ушах до сих пор звучал флегматичный голос Юнги, рассказывавший об этом так, словно ничего дикого и чудовищного он в этом не видит:
— Дракон должен быть абсолютно уверен в своем спутнике жизни — только тогда он рискнет заснуть с ним на одной подушке и завести совместных детей, не опасаясь подлого предательства. А абсолютная уверенность возможна только за счет стайных инстинктов: повторюсь — никто в клане не может даже подумать о восстании против альфы. Дракон только тогда обретает уверенность в спутнике, когда тот полностью подчинен его воле, когда безоговорочно признал себя его ведомым, его тенью. В драконьем браке всегда только так: один — повелитель, второй — подчиненный, которому уже не требуются личная свобода и независимость, который никогда и не будет стремиться к ним, пока жив его супруг — альфа. Такая система гарантированно защищает драконов от предательства близких, переворотов, восстаний внутри клана, которые часто случаются в семьях людей.
— Защищает за счет того, что супруги-спутники драконов — их безмолвные, во всем покорные рабы, не имеющие права на собственные мысли? Даже не желающие иметь собственные мысли и мнения? — уточнила тогда Джен и получила в ответ злой взгляд из-за жесткой подборки определений.
— Это не рабство, это естественное, заложенное природой подчинение новому альфе, — ответил Юнги. — После брачного ритуала и первой ночи один из драконов переходит в другой клан, меняется вся структура его магии, подчиняясь ауре его новой страны и начиная ее подпитывать, так что готовность к такому переходу заложена в драконах от рождения.
— Но суть этого «естественного подчинения» я уловила верно? — Последовал уверенный кивок и Джен спросила: — И какой дракон обычно побеждает: тот, у кого магии больше?
— Нет, в данном случае магия совершенно не важна, побеждает тот, у кого воля сильнее, опыта больше, кто более уверен в себе, то есть, как правило, более старший дракон, особенно если разница в возрасте существенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...