Кипение чувств — это еще не повод вести себя безрассудно
Джен не знала, сколько времени она провела, сидя на полу, бездумно уставившись в стену и раскачиваясь из стороны в сторону от нестерпимой душевной боли.
«Юнги вчера отказался быть моим клиентом, но магический договор нас по-прежнему связывает: счастье в обмен на жизнь Бини. Мои наивные надежды, что счастье дракону принесу я в качестве его жены, а не психолога-консультанта, развеялись как дым, так что, получается, дракон всё еще мой клиент, что бы он ни говорил вчера?»
Так муторно и противно на душе Джен не было даже после измены мужа. Что ей теперь делать? Логичный ответ: дождаться свадьбы, брачной ночи Юнги и Йери, обретения драконом крыльев и излечения сына — был мучителен для ее влюбленного сердца, но, похоже, альтернативы просто нет, Субин должен выздороветь!
А если дракон захочет, чтобы до свадьбы она согревала его постель?
«Если от этого будет зависеть степень его счастья, то буду согревать, — жестко ответила себе Джен. — Я сама поставила себя в положение сексуальной игрушки клиента, так что теперь он будет играться мной, пока не исполнит условия договора — только тогда я смогу покинуть дворец и вернуться на Землю.
Все преходяще, и только любовь к детям вечна.
Я смогу пережить все, я обещала себе это раньше».
Она встала, пошатываясь и ощутив на щеках соленую влагу бегущих ручьем слез. Ах, почему она не поговорила с Юнги вчера, почему ее эмоции так затмили разум, что она мигом забыла об обещании, которое дала Чонгуку — еще одному пострадавшему в этой безумной затее со счастливым браком на заказ!
«И вспомнила об этом обещании только сейчас, когда сама умираю ог горя, а ночью мне и дела не было до чужих забот — счастье эгоистично. Догадываюсь, о чем хотела рассказать Йери, когда на нее наложили заклятие молчания: женишок поведал ей, что его „счастливый брак" будет включать в себя три элемента — мужа, жену и любовницу».
Визор продолжал трансляцию бала, который подходил к завершению: счастливая пара Золотого Дракона и его избранницы давно покинула зал, разошлись по своим делам и все гости-драконы. Джен убрала из паза накопитель магии, отключив визор, и двинулась к дверям. Атмосфера этой спальни, где совсем недавно она испытала невероятное блаженство и счастье любви, теперь давила на плечи, словно она — дракон в чужой стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐏𝐬𝐲𝐜𝐡𝐨𝐥𝐨𝐠𝐢𝐬𝐭 𝐟𝐨𝐫 𝐭𝐡𝐞 𝐝𝐫𝐚𝐠𝐨𝐧
FanfictionКто-то попадает в магический мир случайно, совершенно неожиданным для себя образом, а кого-то в другой мир официально приглашают. Золотому Дракону срочно требуется обрести счастье в браке, и семейному психологу Ким Дженни предлагают договор: счастье...